Гонка в Санкт-Петербурге состояла из двух испытаний: одиночные заезды (квалификация) и парные заезды (финальная часть). Участники соревнования оценивались по стилю езды, углам заноса, и траектории движения гоночного автомобиля по заранее подготовленному судейскому заданию. Парные заезды проходят по «олимпийской системе» - на языке дрифтеров она называется «ЦУИСО» - парные заезды на выбывание.


Многоэтапные соревнования по мастерству управления в управляемом заносе спортивным автомобилем проводятся в России с 2010 года. В текущем году в соревновании уже приняли участие более 40 лучших гонщиков России и стран СНГ.


«Трасса очень интересная, ходовая и своеобразная, - комментирует Денис Мигаль, пилот RDS и основатель Fresh Auto. – Тренировочные заезды проходили под дождем, а отборочные этапы пилоты откатали по сухому асфальту. Получается, что для каждой команды заезды прошли без подготовки, как будто по совершенно новой, незнакомой трассе. Это добавило мероприятию адреналина, драйва и зрелищности. Уверен, зрители, как и пилоты, ощутили весь спектр чувств в минувшие выходные в Питере