Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей по продаже спортивных товаров в России в 2017 г., а также построены прогнозы до 2020 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура российского рынка спортивных товаров.
Основные показатели российского рынка спортивных товаров.
Основные участники российского рынка спортивных товаров.
Тенденции и перспективы развития розничных сетей спортивных товаров в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
Маркетологи 
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведению маркетинговых исследований
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора 

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru