Выставка CICGF организуется в этом году уже восьмой раз. За последние годы CICGF превратилась в одну из ведущих выставок Китая. Число посетителей и экспонентов CICGF росло с каждым годом. В прошлом году выставка охватывала уже 4000 стендов. В секциях выставки – «одежда  и бытовой текстиль», «электротехника и бытовая техника», «предметы быта», «спорттовары и товары для досуга», «предметы декорирования, украшения и игрушки», «товары для офиса и мебель», а также «продукты питания и деликатесы» – были представлены свыше100 000 различных номинаций товаров. Чтобы представить широту предлагаемого ассортимента продукции на выставке, приведём несколько примеров:  
  • В секции электротехники и бытовой техники были представлены стиральные машины, отопительная, вентиляционная и климатизирующая техника, фены, машинки для стрижки волос, электроинструменты, кухонное оборудование, аудио-видео оборудование, компьютеры, цифровые фоторамки, осветительные приборы, оборудование для фитнеса, электромассажёры, медицинские электроприборы, оборудование для аквариумов…
  • Секция одежды и бытового текстиля тоже отличалась разнообразием сортимента: помимо мужской, женской и детской одежды вниманию посетителей были предложены различные аксессуары, ткани, вязка и вышивка, полотенца, занавески, скатерти и другие бытовые текстильные изделия, постельные принадлежности и покрывала и многое другое
  • Самой многообразной стала секция предметов быта. Здесь было представлено всё –  косметика, посуда, изделия из кожи, продукты для ванной, для кухни, для автомобилей, для садовых работ, декоративные продукты и т.д.
  • В секции деликатесов были представлены различные напитки (соки, вина, сорта чая), продукты из риса, дары моря (сушёные или глубокой заморозки), выпечка, масла, продукты пчеловодства, овощи и фрукты в разном приготовлении, масла, грибы и многое другое.

 В прошлом году выставку посетили 70 000 покупателей из 113 стран мира.  В финансово-экономическом плане выставка также может гордиться достигнутым: объём экспортной торговли достиг 1.073 млрд. долларов США, объём торговооборота в области предметов быта составил 290 млн. долларов США, в области бытового текстиля – 206 млн. долларов США, в области деликатесов – 37 млн. долларов США, в других областях – 23 млн. долларов США. Наибольшее число покупок было сделано представителями компаний оптовиков из США, Европы и Японии. На выставке присутствовали 350 журналистов из 120 всемирно известных СМИ.  Такому успеху способствует и роль города Нинбо в экономике Китая: пятимиллионный метрополис Нинбо, не далеко от Шанхая, является важнейшей площадкой для китайского импорта и экспорта. Почти 20% китайских товаров широкого потребления производятся в Нинбо и его окрестностях. Непрерывный экономический рост в Китае, а также возникновение нового слоя населения, предпочитающего продукцию высокого качества, привели к тому, что Китай сегодня по праву может считаться всё более интересным с экономической точки зрения и, прежде всего, быстро развивающимся рынком высококачественной продукции. 

 

О Нинбо:

Нинбо лежит к югу от Шанхая на побережье Восточно-Китайского моря в плотно населённой дельте реки Янцзы. Этот современный пятимиллионный город является центром благосостояния в восточно-китайской провинции Чжэцзян.  Благодаря солидной инфраструктуре экономический рост Нинбо достигает 12,5% ВВП в год. Нинбо, как торговый город, известен уже более 7000 лет.  Сегодня здесь находится крупнейший глубоководный порт Китая, который по объёму грузооборота является четвёртым по величине портом мира. Яхтовый порт и места для гольфа, магазины компаний разных стран мира и шикарные улицы для прогулок придают Нинбо облик благосостоятельного, современного и открытого города. Около 20% китайских бытовых и потребительских товаров производится в Нинбо и его окрестностях. Сложившийся имидж Нинбо делает его идеальным местом для проведения международной выставки товаров народного потребления.