24, 25 и 26 декабря 2011 года топ-менеджеры компьютерной компании «Арсенал+» покинут офисные кресла и выйдут в торговые залы магазинов сети в качестве помощников продавцов-консультантов. Начинающие продавцы будут обязаны встречать посетителей, помогать ориентироваться в магазине, следить за расстановкой товара на полках, и, если позволяет квалификация, давать советы при выборе покупки. Также они будут выполнять и технические функции: упаковывать товар, заполнять гарантийные талоны, вызывать бесплатное такси для покупателей с крупными покупками.   Мероприятие проводится в компании уже не первый год в рамках Программы повышения качества розничного обслуживания. По словам автора Программы – руководителя регионального направления «Арсенал+-Тюмень» Ильи Овсянкина – это помогает высшему уровню управления видеть проблемы розничного обслуживания изнутри, а не с высоты своего должностного положения.  «В нашей компании главный – вовсе не директор или руководитель отдела, а покупатель. Мы все, по сути, работаем на него и для него. Поэтому одной из важнейших задач является непрерывное повышение качества обслуживания и расширение дополнительных услуг. И только здесь, в торговых залах, мы можем прочувствовать процесс выбора товара и совершения покупки на себе», рассказывает Илья Овсянкин. По результатам трехдневной работы участники Программы соберутся, чтобы обсудить полученный опыт и выработать предложения по повышению качества обслуживания розничных покупателей. Вниманию журналистам! Приглашаем Вас посетить наши торговые залы и пообщаться с участниками Программы. Руководитель регионального направления «Арсенал+-Тюмень» Илья Овсянкин готов дать комментарии: 24 декабря с 12.00 до 14.00 в магазине «Арсенал+» на Ленина, 1525 декабря в 12.00 до 14.00 в магазине «Арсенал+» в ТРЦ «Премьер» Контактное лицо: Варлачева Надежда, специалист по маркетингу. (3452)79-70-70 доб. 1292. nv@arsplus.ru