Миллионы людей на разных континентах давно знакомы с натуральным ультрапастеризованным молоком Parmalat. Это натуральное цельное молоко, в котором мы бережно сохранили вкусовые и полезные свойства парного коровьего молока.            

Теперь молоко Parmalat  в новой, усовершенствованной упаковке  Tetrа Brik Edge.  Благодаря скошенной верхней части и широкому горлышку, продукт легко наливается и не разбрызгивается, а завинчивающаяся крышка не требует дополнительных усилий при открывании. Новый оригинальный дизайн и форма упаковки помогут лучше выделить продукт на полке и подчеркнуть его преимущества.

   Обновленная линейка представлена классическим молоком 3-х видов жирности: 0,5%, 1,8% и 3,5%, а также функциональным обезжиренным молоко Dietalat, в состав которого входят витамины и минералы.  В каждой упаковке молока  мы сохранили традиционный объем в 1 л (1000 мл), в отличие от многих  других производителей молочной продукции.

Молоко ПАРМАЛАТ в новой упаковке позволит компании укрепить свои позиции в премиальном сегменте рынка.

Компания Пармалат является мировым лидером в производстве молока длительного срока хранения. Основным приоритетом компании «ПАРМАЛАТ» является качество выпускаемой продукции, которое достигается благодаря использованию только отборного высококачественного сырья, постоянному жесткому контролю на всех этапах производственного процесса, внедрению передовых и научных достижений и совершенных технологий. На российском рынке компания ПАРМАЛАТ с 1991 года. Центральный офис компании Пармалат Россия находится в Москве, филиалы в Санкт-Петербурге, Белгороде и Екатеринбурге. Собственные производственные мощности расположены в Белгороде  (ОАО "http://www.parmalat.ru/act_docs/") и в Екатеринбурге (ООО "Ураллат").