Аудиторско-консалтинговая группа «Интерэкспертиза» сообщает об изменении отдельных элементов фирменного стиля. Частичный ребрендинг включает в себя смену логотипа, фирменной цветовой гаммы и корпоративных шрифтов.
Смена фирменного стиля вызвана качественными изменениями, которые произошли в компании за последние годы: значительное увеличение спектра предоставляемых услуг, расширение географии деятельности компании, получение статуса члена международной ассоциации AGN International. Новый логотип представляет собой название компании «Интерэкспертиза» и наш фирменный знак в виде двух летящих прямоугольников под защитой двух дуг. Новый фирменный знак призван отражать основные корпоративные ценности компании: надежность, стремление к совершенству в работе и ответственность. Фирменная цветовая гамма также изменилась - в дополнение к уже используемому корпоративному синему цвету, выражающему надежность и стабильность компании, добавился красный цвет - как показатель нашей деловой активности, оттенки цветов стали более открытыми и насыщенными. Внедрение новых стандартов в компании «Интерэкспертиза» будет производиться последовательно, до конца текущего года. Мы надеемся, что обновленный фирменный стиль АКГ «Интерэкспертиза» понравится клиентам и партнерам компании и благотворно повлияет на наши дальнейшие отношения.
03.07.2008
Впервые в России открыто представительство известного английскиого бренда «Spaceform», основанного в 1994 году и имеющего богатую историю и массу поклонников по всему миру.
Просмотрено 1 319 раз