С самого первого дня работы деятельность компании «Attenta» направлена на то, чтобы условия работы были просты и удобны. Для этого постоянно совершенствуются технологии работы, расширяется спектр дополнительных услуг, открываются новые региональные подразделения.

      С момента образования компании прошло немало времени. В марте 2003 года начал свою работу Центральный офис в Москве и одновременно четыре региональных подразделения в городах Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов. Общее количество сотрудников компании на тот момент, составляло 32 человека. За 5 лет успешной работы компания , развиваясь, заняла одно из лидирующих мест на рынке автомобильных грузоперевозок. На сегодняшний день количество сотрудников в Москве и регионах превышает 500 человек. Сеть региональных подразделений компании «Attenta» представлена 33 филиалами и 3 представительствами в крупных городах России. Забор и доставка грузов осуществляется более чем в 600 населенных пунктов РФ.

      Компания продолжает расти и расширять сеть офисов не только в крупных российских городах, но и в пределах Москвы. Так для большего удобства клиентов в 2007 году был открыт дополнительный складской терминал «Царицыно» на юго-востоке столицы.

     Данное событие комментирует менеджер по связям с общественностью Денис Кулагин: “Действительно, в июне 2007 года начал свою работу терминал “Царицыно”. Руководство компании “Attenta” всегда понимало, что одного склада на всю Москву недостаточно, и в связи с этим, реализовало дополнительные складские возможности. Теперь любой клиент, располагающий грузом, суммарный объем которого не превышает 20 куб. м., может отправить свой груз по интересующему направлению, не приезжая в Центральный офис, находящийся на северо-востоке столицы. Стоит отметить, что терминал «Царицыно» работает только на прием груза, изготовление жесткой упаковки не производится, поэтому клиент должен позаботиться об этом заранее.  

    Создание дополнительного складского терминала позволило избавить клиентов компании от длительного и утомительного стояния в автомобильных пробках. Кроме того, дополнительный терминал позволил перераспределить ресурсы и снизить нагрузку на центральный склад.

     Оценив все преимущества дополнительного терминала для клиентов на примере “Царицыно”, руководство компании пришло к выводу, что данная идея должна иметь развитие. В связи с этим уже 16 июня 2008 года начал свою работу терминал “Варшавский” в Санкт-Петербурге. График работы и ограничения по приемке груза - такие же как в “Царицыно”. До конца 2008 года компания «Attenta» планирует открыть еще один дополнительный склад в Москве. Таким образом, поставленная цель: «ускорить сроки сдачи грузов клиентов, проживающих или ведущих бизнес в двух российских столицах» - будет достигнута.

      Как известно, компания «Attenta» стремится обеспечить своих клиентов, проживающих на территории России, высококачественными услугами в сфере автомобильных междугородних перевозок. Транспортировка грузов осуществляется между всеми городами, в которых открыты региональные подразделения компании. Большинство филиалов, открытых ранее, находится на значительном расстоянии от Москвы. Территория обслуживания компании простирается по городам Поволжья, Урала и достигает Западной Сибири. Такая масштабная региональная сеть позволяет клиентам компании перевозить грузы одной транспортной компанией по всем возможным направлениям, экономя время и силы.

     Продолжая развивать региональную сеть подразделений, в 2008 году компания «Attenta» особое внимание уделяет Центральной части России, а именно городам, находящимся в непосредственной близости к Москве. В июне начал свою работу филиал в Ярославле, а до конца года планируется открытие подразделений в Туле, Владимире и Рязани. Рейсы по данным направлениям будут осуществляться несколько раз в неделю. Главная особенность работы данных филиалов в том, что отправляемые грузы прибудут и будут выданы в пункте назначения уже на следующее утро после приемки в Москве. Обязательно клиент будет проинформирован о факте прибытия своего груза. При необходимости может осуществляться доставка «до двери» клиента.

      Наряду с открытием новых близлежащих направлений,  продолжается расширение сети удаленных подразделений компании. Так, в конце марта этого года был открыт филиал в Йошкар-Оле, который ранее являлся представительством компании в республике Марий Эл.

     Таким образом, компания «Attenta» динамично и стремительно развивается, открывая все новые направления, что позволяет наиболее полно удовлетворять потребности существующих клиентов и привлекать новых.

Источник информации: менеджер по связям с общественностью Денис Кулагин