Интернет-магазин "Лабиринт" усовершенствовал систему персонального взаимодействия с клиентами.
Все вопросы, касающиеся судьбы заказа: его комплектацию, прохождение платежа, сроки формирования, время доставки клиент может обсудить с оператором в персональном разделе "Личное пространство". Теперь у клиента нет необходимости ждать телефонного звонка или электронного извещения: всю информация предоставляется клиенту он-лайн. При этом по каждому из заказов ведется отдельная переписка. Вся переписка сохраняется в архиве "История сообщений".
28.05.2008
Дисбактериоз в наши дни стал «модной» темой. Реклама призывает нас спасаться от новой «чумы ХХI века» всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Но так ли опасен дисбактериоз, или это очередной трюк производителей лекарств и продуктов питания, чтобы заставить нас раскошелиться
Просмотрено 2 040 раз