Решение о подготовке к получению партнерского статуса было принято с учетом потребностей бизнеса и расширением спектра оказываемых компанией «Градиент Альфа» услуг в области IT-консалтинга.
На этапе подготовки к получению данного статуса специалисты компании сдали более двадцати квалификационных экзаменов по направлениям Microsoft Certified Trainer, Microsoft Certified System Administrator, Microsoft Certified Technology Specialist, Microsoft Certified IT Professional, Microsoft Certified Application Developer.
В рамках подтвержденных компетенций специалисты компании «Градиент Альфа» получили возможность выполнять комплексные проекты по внедрению систем управления отношений с клиентами.
Благодаря оптимизации процесса продаж Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволяет сделать этот процесс прозрачным для заинтересованных сторон и повысить качество обслуживания клиентов. Выполненный в ЗАО «Комас» проект по развертыванию удаленного офиса служит примером успешного внедрения Microsoft Dynamics CRM 3.0 в компаниях малого бизнеса. 
ЗАО «Комас» является дистрибьютором сети технического обслуживания, консультаций и технологической поддержки клиентов, созданной в России итальянскими компаниями-производителями металлообрабатывающего оборудования. Динамика развития компании, увеличивающийся темп работы и быстрые темпы роста клиентской базы привели к тому, что руководство компании приняло решение о создании удаленного офиса.
Выбор ЗАО «Градиент Альфа» был обусловлен подтвержденной высокой квалификацией специалистов и гарантированными сжатыми сроками выполнения проекта, что позволило обеспечить его безубыточность.
Особенность выполнения работ была обусловлена тем, что обслуживание серверов компании ведется на итальянской хостинговой площадке. В рамках проекта по созданию удаленного офиса были проведены работы по:
• Развертыванию системы управления отношений с клиентами на основе Microsoft Dynamics CRM 3.0 Small Business Edition и проведена интеграция с файловым хранилищем данных;
• Непосредственной организации удаленного офиса, проведенной с использованием продукта Microsoft Small Business Server 2003 R2. Данный продукт содержит все компоненты информационной структуры (почтовый и файловый серверы, сервер баз данных), необходимые для одновременной работы нескольких пользователей.
Срок выполнения проекта был определен размером бюджета, выделенным на его исполнение. Проект (включая интеграцию MS Dynamics CRM с файловым хранилищем) был выполнен за 3 недели, что существенно меньше среднего срока выполнения проектов такого уровня, еще 4 недели ушло на эксплуатацию системы в тестовом режиме. 
Внедрение удаленного офиса в работу компании «Комас» позволило обеспечить безопасный удаленный доступ к информации из любой точки земного шара. У сотрудников отдела продаж появилась возможность оперативно отслеживать взаимоотношения с клиентами, включая формирование коммерческого предложения, размещение заказов и контроль оплаты счетов. У всех пользователей удаленного офиса появилась возможность узнавать об изменениях: обеспечен совместный доступ к документации. Для обеспечения сохранности данных в системе предусмотрено проведение регулярного резервного копирования.
В Учебно-методическом центре (УМЦ) «Градиент Альфа» совместно с представителем компании «Hewlett Packard» проведен семинар «Call-центр в офисе: опыт развертывания и эксплуатации». Семинар был посвящен возможностям контакт центров Genesys и их интеграции с Microsoft Dynamics CRM . Заполненные слушателями анкеты позволяют сделать выводы о том, что уровень удовлетворенности составил примерно 85 %.
О перспективах развития данного направления, его практической пользе рассказывает Иван Солякин, руководитель  направления Microsoft Dynamics «Градиент Альфа»: «По статистике 70 % компаний, внедряющих у себя CRM системы, в течение года улучшают свои бизнес - показатели. Мы готовы помогать нашим клиентам во внедрении стратегии активных продаж и развертывании Microsoft Dynamics CRM – великолепного инструмента проведения активных продаж».