Стоимость электронных устройств, в том числе в сфере безопасности, идет вразрез с очередным удорожанием потребительской корзины. В частности, начало 2010 года ознаменовалось новой волной скидок на охранное оборудование, системы наблюдения и домофоны.Эти тенденции, конечно, не распространяются на технологические новинки, которые только начинают внедряются на рынок СНГ, и на элитные приборы премиум-класса. Однако недорогие надежные устройства известных производителей, хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации, становятся все более доступными рядовому потребителю.      К примеру, стоимость индивидуального видеодомофона фирмы ATIS AD-228E с черно-белой видеокамерой и с вызывной панелью в комплекте снизилась на  14%, цветной видеодомофон того же производителя – Atis, модель AD-297С – также вместе с вызывной панелью стоит сейчас на 21% (!) меньше, чем в декабре 2009 года. Продукция более дорогого, но не менее популярного бренда – фирмы Commax – демонстрирует ту же тенденцию. В частности, индивидуальный домофон Commax DPV-4PF/2 подешевел на 28,5%. Конкретные цифры в этом примере почерпнуты из ассортимента интернет-магазина ООО «Объединенные системы связи»,  в прайсе которого быстро отражаются все тенденции рынка охранного оборудования.В последние годы стоимость видеодомофонов формируется под влиянием двух противоположных факторов. Во-первых, резкое ухудшение криминогенной обстановки, обусловленное всемирным экономическим кризисом, способствует повышению спроса на технические средства безопасности и охраны и, соответственно, стимулирует производителей поднимать цены на домофоны.  Во-вторых, применение высокопроизводительного оборудования и специализация производства электронных устройств позволяют крупным брендам существенно удешевлять свою продукцию без ущерба для ее качества, увеличивая тем самым собственную конкурентоспособность на рынке.Сегодня соотношение сил между этими двумя факторами складывается в пользу второго. Для крупных торговых марок охранного оборудования возможность снизить цены становится эффективным антикризисным средством, увеличивающим продажи даже в неблагоприятный период повсеместного сокращения доходов потребителей.