На обувном рынке наступило глубокое межсезонье. В условиях повсеместного снижения продаж владельцы специализированных обувных магазинов занимаются ремонтом, переоборудованием и с нетерпением ждут января, когда продажи традиционно резко идут вверх.

Как отмечает Управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин, межсезонье – время, когда сразу определяются дальновидные представители розницы. Это те редкие клиенты, которые сейчас посещают офис оптовиков и оптовый Интернет-магазин. Высвободившиеся средства они вкладывают в формирование весенне-летней коллекции, прекрасно понимая, что её не собрать за один день. Если начать подготовку к сезону за месяц-два, ассортимент магазина ко времени роста спроса будет выгодно отличаться количеством моделей и наличием размерных рядов. Те же, кто бросится делать закупки в последний момент, рискуют в начале сезона остаться без товара.

В компании «Мила», поставляющей обувь оптом в Уральский федеральный округ, в последние дни уходящего года ждут поступления большой партии демисезонной обуви ТМ «Котофей» и предлагают контрагентам следить за обновлением ассортимента оптового Интернет - магазина на сайте www.mila.rosfirm.ru%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20