Новую коллекцию детской обуви «Котофей» сезона осень – зима 2010 презентовал дилерам и представителям розницы директор по ассортименту ОАО «Егорьевск-Обувь» Сергей Фролов.

Среди важных тенденций участники презентации отметили усиление школьной группы. По мнению Управляющего компании «Мила» - обувь оптом» Александра Бородина, это обоснованное решение, поскольку школьная подгруппа слабо закрыта другими производителями, а многие и вовсе её покидают. Но с другой стороны у фабрики не хватает мощностей по выпуску ясельной, малодетской и дошкольной обуви – это  группы в которых «Котофей» занимает лидирующие позиции. Решение о перераспределении ресурсов из этих групп в школьную неоднозначно.

Производители представили также новые подошвы, которые теперь используются в демисезонной и зимней обуви. Они позволяют решить очень важную проблему. Многим приходилось сталкиваться с нестираемыми следами, которые оставляет подошва черного цвета на полу. Эти следы практически невозможно удалить. Особенно - с недорогих покрытий. Подошва обуви «Котофей» из новых коллекций не портит пол. Даже при сильном трении она может оставить лишь едва заметный след, который легко удалить без всяких специальных чистящих средств.     

Дилеры по достоинству оценили все нововведения фабрики.