Всемирно известная сеть кофеен Costa Coffee в преддверии новогодних праздников подготовила специальное меню, которое порадует всех поклонников настоящего кофе и изысканных десертов. С ноября 2009 года во всех кофейнях Costa Coffee в России будет представлен широкий ассортимент новогодних угощений, которые гости смогут попробовать с ноября по январь. Кроме того, Costa Coffee предложит новые праздничные виды кофе и других напитков, подобранных с учетом вкусов россиян.  Новый год и Рождество считаются семейными праздниками, которые принято встречать с родными, близкими и любимыми в уютной, домашней атмосфере. Кофейни Costa Coffee позволят окунуться в новогоднюю сказку и почувствовать приближение праздника, а профессиональные бариста выступят в роли радушных хозяев, готовых предложить все самое лучшее.  В ноябре напитком месяца станет латте шоколадное печенье, а десертом месяца – морковный торт. Сироп со вкусом шоколадного печенья придаст латте яркие, но при этом нежные ноты. Нежная шоколадная пудра поверх шапки из взбитых сливок превратит латте шоколадное печенье в изысканно-романтический напиток, так подходящий к самому удивительному празднику года, когда могут произойти любые чудеса! Ну, а морковный торт ненавязчиво оттенит и подчеркнет его необычный вкус.    В декабре Costa Coffee  предложит гостям в качестве блюд месяца тирамису латте и рождественский маффин. Тирамису – изысканный итальянский вкус, и он как нельзя лучше сочетается с настоящим итальянским кофе. Тирамису популярен во всем мире, и не случайно Costa Coffee именно его сделала «королем» новогодних празднеств: такой напиток обязательно понравится и детям, и взрослым! К тирамису латте будет предложен рождественский маффин – дважды шоколадный маффин с шокаладным кремом, украшенный рождественскими звездочками. В январе напитком месяца станет мятный горячий шоколад со взбитыми сливками: в его нежный вкус и тонкий аромат влюбляешься с первой чашки! Еще один январский хит - имбирный латте, согревающий и поднимающий настроение. Пряный вкус имбиря взбодрит – ведь праздники продолжаются! – а роскошный карамельно-шоколадный торт удовлетворит изысканные вкусы даже самых требовательных гурманов!  Помимо превосходного кофе и десертов, гости Costa Coffee смогут отведать легендарный горячий шоколад с мятным сиропом и взбитыми сливками. Он снискал себе миллионы поклонников во всем мире, и теперь к ним присоединятся и россияне. И, конечно же, какой новый год без поистине зимнего напитка – глинтвейна. В меню будут представлены четыре вкуса глинтвейна, разработанные для России: классический, клубничный, кокосовый и амаретто. Еще один способ согреться и взбодриться в разгар зимы – фирменные кофейные коктейли Costa Coffee: бейлиз кофе с известным ликером и взбитыми сливками и айриш кофе с настоящим ирландским виски и взбитыми сливками. Специальным новогодним предложением станет безалкогольный фруктовый пунш.  «Подготовка к Новому году и Рождеству – это всегда хлопоты, хотя  и очень приятные. Новогодние предложения Costa Coffee придадут энергии в преддверии праздников, и помогут провести их как можно ярче, – говорит Владислав Рогов, Управляющий директор Costa Coffee в России. – Уверен, что наши десерты и напитки – как классические, так и новые – помогут нашим гостям ощутить волшебный вкус Рождества и Нового года уже сейчас!»  О компании Costa: Costa – является самой крупной и быстрорастущей кофейной сетью в Великобритании. Costa открыла свою 1000 кофейню в Москве в марте 2008 г. Основанная братьями Серджио и Бруно Коста, итальянцами по происхождению, в 1971 году, сеть сейчас насчитывает 1000 кофеен в Великобритании и более 450 кофеен по всему миру и оперирует в 25 странах мира. Costa Coffee – первая в Великобритании сеть кофеен, которая в кофейнях использует кофе, сертифицированный Альянсом Rainforest. Все бариста кофеен Costa проходят обучение искусству приготовления кофе в специализированной Академии Costa Coffee на базе собственной обжарочной фабрики в Ламбете (Лондон). В 2008 году Британская Ассоциация Sandwich удостоила Costa нарграды Лучший ретейлер среди кофе-баров. В 2007 году Costa была удостоена награды как Лучший Международный Оператор-франчайзер. По мнению экспертов и потребителей, Costa является одним из сильнейших британских брендов, и была признана Супербрендом. В 2006 году создан благотворительный фонд (№327489), названный The Costa Foundation для поддержки населения в странах-поставщиках кофейного зерна. Costa – один из брендов компании Whitbread.  О компании Whitbread: Whitbread PLC – лидер рынка гостеприимства Великобритании, управляющий рядом успешных компаний в секторе бюджетных отелей и ресторанного рынка, включая такие известные бренды как Premier Inn, Table Table, Brewers Fayre, Taybarns, Beefeater и Costa Coffee. Стратегия Whitbread – увеличивать ценность компании для своих акционеров, направляя инвестиции и рост в перспективные секторы индустрии гостеприимства на территории Великобритании, а также на некоторых зарубежных рынках. По итогам финансового года, завершившегося 26 февраля 2009 года, прибыль Whitbread до вычета налогов составила £228,2 миллионов. Основанная в 1742 году, компания размещает свои акции на Лондонской фондовой бирже (LondonStockExchange) под тикером WTB.L и включена в индексы FTSE4Good. В Whitbread PLCработает более 33 тыс. человек, более 9 млн гостей обслуживаются ежемесячно в более чем 1800 точках продаж в Великобритании. ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» - лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. В настоящее время (на 30 июня 2009 г.) управляет 336 ресторанами, из которых 86, работают на основе договоров франчайзинга. В 2008 году Компания обслужила около 15 миллионов гостей в России, СНГ и Центральной Европе, включая страны Балтии. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, «T.G.I. Friday’s» и «Сибирская Корона». Кроме того, компания имеет СП с Whitbread Plc, в котором развивает сеть кофеен Costa Coffee. Открыв первый ресторан в 1990 г., сегодня «Росинтер» присутствует в 35 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. За год, завершившийся 31 декабря 2008 года, выручка «Росинтера» составила US$341,1 млн., в соответствии с отчетностью по МСФО. Акции компании котируются на биржах РТС (

http://www.rts.ru/) и ММВБ (http://www.micex.ru/) под тикером ROST.