Каждый сотрудник должен не только осознавать неприемлемость рискованного поведения на рабочем месте, но и корректно и оперативно действовать в кризисной ситуации, уметь оказывать первую помощь пострадавшим.

Главная задача тренинга заключается в том, чтобы все сотрудники компании повышали свою квалификацию в области обеспечения безопасности рабочего процесса и смогли оказать первую помощь в случае ЧП. При обучении внимание уделяется не только теории, а в большей степени практическим заданиям.

Сотрудники получают инструктаж на случай оказания помощи пострадавшему с переломом конечностей, в случае, если человек подавился, тренируются проводить искусственное дыхание и непрямой массаж сердца на манекене. Также обсуждают основные страхи и мифы, которые мешают человеку вовремя и верно оказать первую помощь. Тренинг проходит в формате диалога. Выход из всех чрезвычайных ситуаций сотрудники "Ронова" и инструктор (тренер) ищут вместе, осваивая и закрепляя навыки оказания экстренной помощи.

— Практика оказания доврачебной помощи, полученная по итогам данного тренинга, подготавливает сотрудников быстро и уверенно прийти на помощь в случае экстренной ситуации. Умение правильно реагировать в непредвиденных обстоятельствах здесь имеет важнейшее значение, — подчеркивает начальник отдела развития персонала компании "Ронова", Козлова Евгения. — Мы стремимся сделать занятия максимально эффективными, ведь речь идет о безопасности жизни.