Сотрудникиюридического департамента ГК «ДИКСИ» провели для коллег из других службкомпании семинар с целью изучения изменений, которые произойдут в их работе всвязи с необходимостью руководствоваться не только нормами действующегозаконодательства, но и положениями Кодекса.

Вчисле целей Кодекса - повышение эффективности взаимодействия между торговымисетями и поставщиками и оптимизация издержек по всей цепочке поставок, а такжесоздание условий для соблюдения всеми участниками рынка этических правил использованиярыночной силы и содействие развитию конкуренции. В конечном счёте Кодекспризван содействовать в удовлетворении потребностей покупателей вкачественных потребительских товарах.

Кодекс добросовестныхпрактик (КДП) взаимоотношений между торговыми сетями и поставщикамипотребительских товаров был принят в 2012 году, чтобы повысить эффективностьвзаимодействия ритейлеров и поставщиков. В 2016 году участники рынка временноотказались от соблюдения положений Кодекса.