Оператор наружной, транзитной и indoor -рекламыЛАЙСА совместно с агентством Ark Connect провели рекламную кампанию в Сапсане для новогонапитка «AdeZ».

В рамках запуска нового напитка «AdeZ» с марта в скоростных поездах Сапсан будет производиться семплинг продукцииво время завтраков. Кампания проходит с марта по апрель в бизнес-классе Сапсана помаршруту следования Москва-Санкт-Петербург-Москва. За всю рекламную кампанию планируетсяраздать более 24 000 бутылочек с напитком.

Для дегустации представлены три вкуса напитка: «Великолепныйовес с клубникой и бананом», «Восхитительныйминдаль с манго и маракуйей» и «Освежающий кокос с ягодами».

«Реклама в скоростных поездах Сапсан позволяет не только повыситьузнаваемость бренда, но и дать целевой аудитории попробовать продукт. Людинаходясь в путешествии более восприимчивы к подобным акциям», - отмечает КароЗахарян, менеджер проектов ЛАЙСА.

«AdeZ»– это новый напиток на растительной основе с отличным вкусом, который прекраснодополнит завтрак и станет идеальным полезным перекусом для тех, кто ведетздоровый образ жизни. Напиток не содержит добавленного сахара и лактозы, чтоделает его подходящим даже для вегетарианской диеты. Все вкусы выпускаются винновационных бутылках PlantBottle, которые могут быть полностью переработаны.

Бренд «AdeZ» появился в Аргентине в 1988 году (там онназывается AdeS: Alimentos de semillas — «продукты из семян»). В Мексике, Бразилиии Аргентине это самый популярный напиток в своем сегменте. Также он продается вУругвае, Парагвае, Боливии, Чили и Колумбии. Компания «Coca-Cola» приобрелаправа на бренд «AdeZ» в марте 2017 года и, значительно пересмотрев концепцию ирецептуру, запускает его в Европе.