Выставку Upakovka по праву можно назватьключевым событием года на рынке упаковочных технологий в России.Мероприятие объединило на одной площадке как отечественных, так изарубежных производителей и поставщиков упаковочной техники, готовой упаковки иоборудования для печати на упаковке, а также многих других смежных производств,составляющих всю цепочку производства и переработки упаковки.

В течение четырёх дней для участников выставкиработали деловая зона innovationparc, где экспоненты и ведущие специалистыупаковочной отрасли рассказали о последних мировых тенденциях на рынкеупаковки, поделились секретами и инструментами успешных продаж и продвижениябизнеса. В 2019-ом году впервые работали сразу деловые зоны innovationparc - 1и 2, что позволило провести больше интересных лекций и семинаров.

В рамках выставки состоялась традиционная секцияАссоциации брендинговых компаний России, которая собрала лучших экспертовотрасли. Среди спикеров секции были экспертыBrandson Branding Agency (Total Identity Grup) – Иван Войтов, руководительофиса Brandson вг. Москве, и Ольга Финикова, руководитель блока исследований Brandson, которыевыступили с темой «Взгляд на эмоциональный маркетинг в упаковке не с точкизрения эмоций».

Самыми главнымивопросами выступления стали: Где же ваш потребительи как его найти? Как определить эти точки контакта? Как сделать такчтобы именно ваша ЦА покупала ваш продукт? Как понять чужой вкус и как сделатьтак чтобы нужные вам эмоции пробуждались у конкретной группы потребителей, приэтом сохраняясь на длительное время? «Долгое время принятосчитать, что под эмоциональным маркетингом мы имеем эмоциональный интерфейспродукта – эмоциональную упаковку: т.е. 2-3 секунды контакта потребителя наполке, и товар либо продаётся, либо - нет. Мы затронули тему управлениипотребительским опытом и формировании нужных нам потребительских эмоций вдолгоиграющей перспективе» - комментирует своё выступление Иван.

В рамкахвыступления, Ольга и Иван вместе со зрителями порассуждали на тему дизайна ипотребительских предпочтений, а также многообразия товаров на полках и ихидентичности друг другу. Кроме этого эксперты поговорилии о том, что упаковка на сегодняшний день является одной из самых динамичных истремительно развивающихся областей маркетинга, возможно даже превосходящая областькорпоративной айдентики, и обсудили способы коммуникации и стиль в которомбренды предпочитают общаются с потребителем.

«Сейчас брендинг – это непросто бренд-платформа и красивая визуализация. Это комплексная стратегическаяработа, которая зачастую зависит и от стороны заказчика. Безусловно, упаковкаэто очень важный двигатель продаж. Но если всё остальное работает плохо, то иупаковка продаваться не будет. Поэтому основной темой нашего обсуждения сталпотребительский опыт не с точки зрения эмоций, а с точки зрения логики» -добавляет Ольга.

Справка о компании:

Brandson Branding Agency всоставе Total Identity Group входит в ТОП-10 мировых консалтинговых компаний иявляется ведущим брендингововым агентством России, призером российских имеждународных фестивалей, входит в Ассоциацию Брендинговых компаний России.Международная сеть Total Identy Group / www.totalidentity.com/ с центральным офисом в Амстердаме работает на рынке брендинговых услуг ужеболее 50 лет и представлена офисами в 7 странах и 12 городах.

В России экспертиза Группыпредставлена стратегическими и креативными ресурсами Brandson Branding Agency софисами в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день портфолио компаниинасчитывает более 3000 проектов в различных сферах коммерческого и социальногобрендинга, а также интегрированных маркетинговых решений для лидирующихмеждународных и национальных компаний. Среди ключевых наших клиентов такиекомпании, как «Газпром Нефть», «Стройтранснефтегаз», госкорпорация «Росатом»,группа компаний «Трансойл», «Роснефть», Акционерный банк «Россия», страховаягруппа «СОГАЗ», телекоммуникационный гигант МТС и многие другие лидеры рынка.