Настоящее исследование посвящено анализу рынка DIY ритейла в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка DIY ритейла в России.


В отчете представлены проанализированные итоги рынка DIY ритейла в России в 2017 г., а также построены прогнозы до 2020 г.


Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

• Конъюнктура рынка DIY ритейла в России.

• Основные показатели рынка DIY ритейла в России.

• Основные участники рынка DIY ритейла в России.

• Тенденции и перспективы развития рынка DIY ритейла в России.


Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

• Маркетологи

• Аналитики-маркетологи

• Специалисты по проведению маркетинговых исследований

• Менеджеры по продажам

• Директора по маркетингу

• Коммерческие директора


Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru