Платформа для производителей и дистрибьюторов по всей Россииru, специализирующаясяна мелкооптовой торговле для физических и юридических лиц, к концу 2018 годаподключила поставщиков более чем в 50 регионах и 50 крупных городах.

По статистике люди все чаще ищут в интернете не толькотехнику или мебель, но и продукты питания. В среднем по данным Яндекс.Wordstat около58 000 000 запросов напрямую относятся именно к пищевым. Успешное продвижениеи интерес к проекту со стороны потребителей и поставщиков вызваны нарастающейпопулярностью интернет-торговли и желанием покупателей делать рациональныепокупки и экономить свои деньги.

Идея проекта ОТКОРОБКИ.РУ базируется на исследованиях рынковв разных странах, покупательского поведения и его изменения в зависимости отэкономической или ситуации в обществе. Технический прогресс и мода на разумноеиспользование всех ресурсов, включая время, способствуют росту объема рынкаинтернет-продаж, который в 2017 был оценен в 1 трлн 40 млрд рублей (по даннымАКИТ). Трата сил на регулярное посещение продовольственных магазинов многимимолодыми людьми уже воспринимается как пережиток прошлого.

Разумная экономия без ущерба качеству толкает отдельныесегменты покупателей на поиски способов жить по средствам с учетом растущих ценна товары, но при этом питаться «хорошими» продуктами, сохраняя таким образомздоровье. Оптовые цены заметно отличаются от розничных, а в России с 2014 годапокупательская способность заметно снизилась. Не все потребители могутпозволить себе есть качественную и привычную еду каждый день, как это было 4или 5 лет назад.

ОТКОРОБКИ.РУ привлекает пользователей низкими ценами,удобством навигации по городам и поставщикам. С появлением нового дизайна сайтаделать покупки стало еще приятнее, потому что при разработке нового внешнеговида платформы особый упор был сделан на юзабилити, ненавязчивую, но понятную игармоничную картинку. По словам разработчиков, качество внешнего вида напрямуювлияет на привлекательность сайта для покупателей, так как воспринимается какзабота и дружеское проявление.

«Значит ли это, что розничную торговлю в ее стандартном видеждут значительные перемены? Безусловно, это так, - делится своими мыслями авторидеи ОТКОРОБКИ.РУ Станислав Поляков, предприниматель, Вице-президентОбщероссийской Общественной организации «Инвестиционная Россия». – Однако нашацель – сделать так, чтобы люди, желающие купить оптом печенье или макароны,могли это сделать в своем регионе и у того поставщика, который предлагаетлучшие условия. Мы взялись за развитие Cash&Carry в интернете в России, потому что у этого рынка большоебудущее».