Компания "Прагма", специализирующаяся на предоставлении информационных услуг и ведущая два информационных портала "Информационные технологии для бизнеса и коммерции" – http://www.itbc.ru/ и http://www.0349.ru/ на базе своей телефонной справочной "Служба–349", предлагают малому и среднему бизнесу услугу телемаркетинга.

Телемаркетинг (продажи по телефону) принято разделять на входящий и исходящий. К первому относятся горячие линии, ко второму - анкетирование и телефонные продажи товаров и услуг.

В исходящем телемаркетинге выделяют "холодные звонки" – звонки клиентам, потребность которых в конкретном товаре или услуге еще не сформирована. Как правило, главная цель холодного звонка – заинтересовать лицо, принимающее решение, в покупке и договориться о встрече.

Звонок выполняет оператор, имеющий значительный объем информации о предлагаемом товаре/услуге и предприятии. Людям приятнее общаться между собой, чем видеть рекламу по телевизору или в газете. Кроме того, оператор сразу может ответить на уточняющий вопрос, что невозможно в телевизионной или печатной рекламе.

Телемаркетинг позволяет значительно сэкономить средства на продвижение товара/услуги, приобрести новых клиентов, донести информацию о своем предприятии до широкой аудитории при непосредственном контакте с конкретным человеком.

Все преимущества как входящего, так и исходящего телемаркетинга можно получить, воспользовавшись услугами операторов "Службы-349".

При оформлении услуги телемаркетинга рекламу  товаров и услуг будут осуществлять операторы "Службы – 349" с использованием предоставленной  телефонной базы или/и с привлечением многотысячной базы Всероссийского информационного портала деловой информации itbc.ru и Пензенского регионального делового портала 0349.ru.
 Web: http://itbc.ru/, http://0349.ru/E-mail: mailto:support@itbc.ruТел.: 8 (8412) 239-237, 349-349