Компания UPECO вывела на российский рынок новинку ТМ Salton - влажные салфетки для очистки обуви из гладкой кожи. Мягкие и простые в применении салфетки в считанные секунды эффективно удаляют пыль, грязь и остатки старого крема с обуви.

В современной динамичной жизни мы все чаще отдаем предпочтение продуктам, позволяющим быстро достичь эффективного результата.

Исследования, проведенные компанией UPECO в 2008 году, выявили, что среди средств по уходу за обувью ТМ Salton потребители хотели бы увидеть влажные салфетки. Этот продукт, больше привычный для косметического рынка, оказался крайне востребованным и на рынке средств по уходу за обувью. Компания UPECO оперативно отреагировала на спрос выводом на рынок новинки - влажных салфеток для очистки обуви из гладкой кожи ТМ Salton. Этот продукт дополнил ассортиментную линейку средств экспресс-ухода за обувью ТМ Salton.

Влажные салфетки ТМ Salton идеально подходят для удаления не только пыли и грязи, но и остатков старого крема, что очень важно перед нанесением средств по уходу за обувью.

Важным преимуществом новинки ТМ Salton является то, что, в отличие от некоторых своих собратьев, они не оставляют жирных следов и ощущения липкости на руках.

Влажные салфетки ТМ Salton в одно мгновенье подарят Вашей обуви чистоту и блеск!

С мая 2009 года новинка ТМ Salton будет представлена в супермаркетах, гипермаркетах и обувных магазинах во всех регионах России.

О бренде Salton:
Salton - это современная марка качественных средств по уходу за обувью. Основное преимущество марки - в уникальной технологии MINK OIL, не имеющей аналогов в мире и которая позволяет ухаживать за обувью быстро и легко.

О компании UPECO:
UPECO - российская компания, создающая и развивающая торговые марки на рынке «средств комфортной жизни». Сегодня компания UPECO является владельцем брендов: «Раптор», Gardex, Salton, Patisson, Deliss, совладельцем Forester и эксклюзивным дистрибутором обувной косметики Salamander. Благодаря инновационному подходу к бизнесу, бренды компании являются абсолютными лидерами в категориях «средства защиты от насекомых», «обувная косметика» и «товары для пикника» в России и успешно развиваются на рынках Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы и других стран СНГ.