С приходом весны мы стали больше улыбаться под тёплыми лучами апрельского солнца. На улицах городов сходят последние остатки снега, уже не свисают сосульки с крыш наших домов и каждый из нас пребывает в состоянии ожидания лета. Мы стали активнее ходить по магазинам в поисках новых коллекций летней обуви и одежды. Мы знаем, что летом нам придётся раздеться, снять с себя меха и кожу, засунуть подальше в шкаф тёплые свитера и валенки, провести генеральную уборку в квартире и вымести прочь весь мусор и пыль.

 

И, конечно же, мы хотим хорошо выглядеть и дышать свободно, а стало быть, нам прямая дорога в магазины за косметикой, парфюмом, бытовой химией и прочими товарами народного потребления. Не мешало бы и в салон красоты наведаться, чтоб над новым имиджем поработали мастера…

 

- А что же мы покупать будем?

- Правильно, будем выбирать из того, что окажется на витрине магазина.

.

- А что окажется на витрине магазина?

- Правильно! То что, получится поставить на эти витрины поставщикам искомых товаров.

 

- А как же поставщикам поставить искомый товар на витрины магазинов, чтоб мы смогли реализовать своё право на выбор?

- Правильно! Нужно, чтоб поставщики использовали по максимуму все свои ресурсы в преддверии сезона. А для того, чтоб это произошло, каждый поставщик может принять хорошее решение в прямом и переносном смысле.

 

Самый молодой и перспективный консалтинговый проект 2009 года - «Хорошее Решение» приглашает руководителей коммерческих фирм, осуществляющих дистрибуцию товаров в секторах FMCG и индустрии красоты, на официальный сайт проекта.

 

«Хорошее Решение» представляет серию новых, узкоспециализированных тренингов и семинаров по продажам и продвижению косметической продукции, средств личной гигиены и бытовой химии. В ассортиментном ряде есть бизнес-семинары по стимулированию продаж детской косметики, профессиональной косметики, мужской косметики, средств защиты от солнца и другие.

 

Особое внимание заслуживают такие программы, как: «Управление платёжной дисциплиной клиентов в секторе FMCG», что актуально сейчас и в ближайшей перспективе. А так же программа «Работа с национальными и локальными сетями», актуальность которой обусловлена тем, что многие сетевые операторы розничного рынка сейчас пересматривают и корректируют ассортиментный ряд в категориях ПиК и БХ.

 

Автор проекта «Хорошее Решение» и ведущий корпоративных программ Алексей Дмитриенко желает Вам удачи и везения в 2009 году и объявляет Акцию – коробка дорогих шоколадных конфет каждому заказчику тренинга! Акция будет проходить до 31 мая 2009 года.

 Алексей ДмитриенкоСвязаться с автором можно по электронной почте:

mailto:gs@good-solution.ruили по телефону +7 (812) 468-10-31www.good-solution.ru