В 2009 году «ОЧКАРИК» решил пошутить  над классической рекламой очков.

Традиционно в рекламе оправ и солнцезащитной оптики обыгрываются темы подиумов, раутов, белоснежные пляжи, глянцевые яхты. На их фоне в измерении гламура и светскости  красуются персонажи в очках. 

«Почему не показать очки в аспекте более утилитарного применения без лишнего пафоса?», - подумали в «ОЧКАРИКЕ».

В результате 1 апреля пользователи Интернет смогут наблюдать на рекламных баннерах человека с внушительным фингалом под левым глазом. Ему просто необходимо воспользоваться   весенним предложением от «ОЧКАРИКА» - «Солнцезащитные новинки из Италии от 990 рублей».

 

Для информации

 

Многие помнят, как в 2006 году под 1 апреля в интернете появились баннеры с объявлением о начале продаж в салонах оптики «ОЧКАРИК» уникальных очков для коррекции фигуры MULTI-SEX. К рекламе MULTI-SEX прилагалось описание продукта:

 

«MULTI-SEX. ПРИБАВЛЯЮТ ТАМ, ГДЕ НУЖНО, УБИРАЮТ ТАМ, ГДЕ НЕ НУЖНО.

 

20 ДНЕЙ НОШЕНИЯ = 20%!!! СНИЖЕНИЯ ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ В «ПРОБЛЕМНЫХ МЕСТАХ».

 

ТАКИХ гарантий не дают ни диеты, ни тренажерный зал!

 

MULTI-SEX имеют линзы со специальным покрытием Combi-SEX (эксклюзивная разработка Московского объединения «ОПТИКА»).

 

· Combi-SEX преобразуют часть светового потока, проходящего сквозь очковую линзу, в энергию для сжигания или накопления калорий

 

· Combi-SEX в десятки раз ускоряют процессы естественного выведения/ аккумулирования жировых отложений, позволяя организму без стрессов реагировать на процессы коррекции

 

MULTI-SEX снабжены специальными массирующими дужками-регуляторами SEX-CONTROL (эксклюзивная разработка Московского объединения «ОПТИКА»).

 

·SEX-CONTROL направляют энергию на проблемные зоны и регулируют процессы сжигания или накопления калорий, массируют определенные области за ушами, помогая организму расслабиться и успешно адаптироваться к процессам коррекции».

 

Кампания в интернете сопровождалась раздачей флайеров в местах расположения салонов.

 

Шутка нашла впечатляющий отклик: только за день показа на сайт http://www.ochkarik.ru/ зашли 12 000 уникальных пользователей http://www.ochkarik.ru/ochkarik/feedback/response/ . Были и те, кто всерьез  пришел в салоны за очками для похудения. Конечно же, они  не остались без подарков и нисколько не обиделись на наши шутОЧКИ.