Как пояснил директор по персоналу ECCO в России Роман Крынжин: «Одной из важнейших ценностей в ECCO является клиентоориентированность. Именно поэтому серьезное внимание уделяется эффективности обучения торгового персонала, реализовать которое в широко распределенной региональной сети достаточно не просто. Являясь одной из форм обучения персонала, дистанционное обучение сочетает в себе не только положительные стороны очного обучения, но и другие уникальные преимущества. Среди них можно выделить следующие: снижение издержек на командировки обучающего персонала и средних затрат на одного обучаемого; технологичность инструмента обучения и возможность одновременного охвата большого количества участников; глобализация оценочных мероприятий, оперативность получения их результатов и, как результат, повышение удовлетворенности потребителей.»

С помощью системы дистанционного обучения ECCO на регулярной основе сможет повышать качество работы персонала в регионах, а также осуществлять оперативное групповое онлайн-взаимодействие подразделений при решении текущих задач.

«Выбор платформы Mirapolis был обусловлен многими факторами. Прежде всего, это – доступность и простота использования. Немаловажно, что работа в системе построена на WEB-интерфейсе, что позволяет ее использовать на всех имеющихся в компании рабочих местах, а также удаленно. Важным фактором является также то, что система позволяет нам проводить вэбинары и видеоконференции для обучения персонала, а также использоваться при подборе персонала в регионах», - отметил CIO ECCO в России Сергей Прохоров.

 

О компании ECCO

 

ЕССО является одним из лидеров среди производителей обуви. В этом году бренд отмечает свой 50-летний юбилей. С 1963 года по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем. Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в более 1000 фирменных магазинов бренда в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей. 

В России ECCO насчитывает более 300 точек продаж, большинство из которых – это монобрендовые магазины, совокупный объем продаж обуви составляет более 2 млн. пар в год.

В производстве продукции ECCO используется только высококачественная кожа. Ее производство осуществляется с 1986 года. Кожа производится на собственных кожевенных производствах ECCO и признана многими обувщиками во всем мире. ECCO является поставщиком кожи для таких брендов как Marc Jacobs, Alexander Wang, Louis Vuitton, Burberry.

В 2012 году в России бренд ЕССО в третий раз получил титул "Любимый бренд россиян", по версии журнала "Эксперт-онлайн" и OMI (Online Market Intelligence). Сайт бренда в рунете: http://www.ecco-shoes.ru/