Компания Maxima Hotels в этом году проводит свой пятый – юбилейный – новогодний сезон, который продлиться с 19 декабря по 18 января. Специально к  этому периоду, традиционно считающемуся особым для сферы гостеприимства, в отелях сети была разработана новая концепция организации досуга гостей «Новогодние Комплименты».

 

«Свой первый новогодний сезон, тогда еще совсем молодая компания, Maxima Hotels провела в 2004 году. С тех пор многое изменилось и в самой компании, и в корпоративном подходе к организации новогодних праздников для гостей, сформировались традиции и наш узнаваемый стиль», - говорит Евгения Дунаева, директор по маркетингу и продажам Maxima Hotels.

 

Поскольку в этом сезоне отели Maxima Hotels сделали ставку на прием туристических групп и семей, решивших провести праздники в Москве (попасть на новогоднюю елку в Кремле, посетить специальные туристические программы и экскурсии или просто сменить обстановку и провести время в другом городе), появилась  идея  создания ненавязчивой атмосферы праздника, «не привязывающей» гостей к отелю. Суть концепции «Новогодние Комплименты» заключается в следующем: гости, которые остановятся в отелях сети в праздничные дни, будут получать небольшие сюрпризы на протяжении всего времени своего пребывания.

 

Этот подход, новый для Maxima Hotels, является нетипичным как для московских, так и для российских отелей в целом. По словам Евгении Дунаевой, юбилей – это прекрасный повод для экспериментов и начала новой традиции.

  

Более подробную информацию можно узнать в Службе бронирования Maxima Hotels по тел: +7 495 788 72 77, info@maximahotels.ru или на сайте http://www.maximahotels.ru/.

 

О компании Maxima Hotels

 

Компания Maxima Hotels существует на рынке гостиничной индустрии с 2004 года. Начав свою деятельность как управляющая компания, сегодня она превратилась в один из самых быстро растущих и динамично развивающихся брендов, под которым успешно функционируют уже три отеля в Москве – Максима Заря, Максима Ирбис и Максима Славия, общий номерной фонд которых составляет 394 номера. Все отели функционируют в концепции классического европейского бизнес-отеля, с расширенным набором дополнительных сервисов. В середине 2009 года запланировано открытие четвертого отеля, который станет самым крупным объектом в сети.

Отличительной особенностью отелей сети Maxima Hotels является  единый центр бронирования, общая корпоративная культура и единые стандарты обслуживания гостей.