В туризме, как и в любом бизнесе, выигрывает тот, кто может предложить больше за меньшую цену. В условиях жесткой конкуренции и кризиса это будет особенно актуально. Сервис и соотношение «цена-качество-результат» - вот на что ориентируется турист, выбирая курорт для отдыха.

Не так ли выбилась в лидеры турпредложений Турция, сумевшая за несколько лет выстроить приличный клиентский сервис буквально на пустом месте? Да еще и подумать о развлечениях для отдыхающих!

Среди таких развлечений - не только шведский стол, как, к сожалению, часто думает отечественный турист, оказавшись в «звездном» отеле. И не анимация, которая с легкой натяжкой может заменить ему традиционный просмотр программ ТВ. Нет, в первую очередь это активные развлечения - пляжный спорт, экскурсионные туры по побережью, прогулки на яхтах и, конечно, квадросафари.

Вот этот последний вид отдыха - становится там все более востребованным. Море, солнце, восточный колорит - все это замечательно, но человеку для полноценного отдыха нужны не только и не столько «лежбища» и новизна вкусовых ощущений, сколько впечатления. Вот получить их и предлагают своим туристам турецкие курорты, организуя квадроэкскурсии и ночные прогулки в горы.

И что самое обидное, при широте возможностей именно в этом России нечего противопоставить маленькой, но очень шустрой восточной стране. Что мешает отечественным турбазам сделать свои предложения столь же привлекательными, читайте в статье «Туризм: Россия - Турция, чемпионат по перетягиванию клиента».

 Полный текст статьи: 

http://www.e-adres.ru/menu/about/info/?info_id=11