Поданным Круизного центра «Инфофлот», объемы продаж новогодних и предновогоднихкруизов увеличились на 18-20% по сравнению с предыдущим годом. Рост интереса вкомпании объясняют значительным расширением линейки зарубежного круизногопредложения для россиян и общей позитивной динамикой в мировой круизной отрасли.

«Рост объемов продаж в праздничный период касается как морских круизов,так и путешествий по рекам Европы. Цена новогоднего круиза начиналась от 36 тысяч рублейбез перелёта. Средний чек на человека в этом году составлял 75 000 рублейна 8 дней. Продажи также показали возрастающий интерес наших сограждан крусскоязычному сервису в зарубежных круизах, на который «Инфофлот» делаетставку в сотрудничестве со своими партнерами. По сути мы создаем дополнительныйтуристический продукт к его основной части: русские группыс сопровождающими от «Инфофлота», с экскурсиями, меню, бортовойгазетой на русском языке и другим сервисом», - заявил генеральныйдиректор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.

Согласно итогаманкетирования, россияне высоко оценили праздничные круизы и остались довольны маршрутами,уровнем сервиса на борту лайнеров, питанием, развлекательной программой.

«Кстати, с 3 по 10 января 2020 года состоялся рейс по Мозелю и Рейну, созданныйнепосредственно для российских туристов. В рамках круиза на борту царила особаядушевная атмосфера, для участников выступали российские артисты. Путешествие поГермании прошло на борту бутик-теплохода Crucevita. Зимнее путешествие отCrucemundo и «Инфофлота» началось и завершилось в Дюссельдорфе. В пути туристовожидали редкие стоянки, в том числе Кохем, Виннинген, Трир. Также туристыувидели Бернкастель–Кус, Рюдесхайм, древние города Кёльн и Боппард, смогли побыватьна экскурсии в Люксембурге. Примечательно, что многие туристы уже изъявилижелание отправиться в следующий клубный круиз, который пройдет на Дунае в 2020 году»,- говорит Андрей Михайловский.

Праздничный круиз на 20-палубном«золотом» лайнере Costa Diademа с 4 по 11 января с «Русской группой отИнфофлота» также вошел в ТОП. За неделю гости побывали в ОАЭ, Омане и Катаре.

Пользовался высоким спросом и новогодний круизный тур «Триконтинента», состоявшийся с 30 декабря по 8 января на лайнере Celestyal Crystal.За 10 дней туристы увидели 8 городов и 5 стран: Египет, Грецию, Кипр, Турцию и Израиль.

Праздничные круизы по Европе на новомфлагмане компании Сosta Cruises – лайнере Costa Smeralda–с 30 декабря по 6 января и с 2 по 11 январятакже прошли удачно с хорошей загрузкой по линии «Инфофлота».

Кстати, в этот рейс можно отправиться из нескольких городов Европы, естьвозможность посадки в Риме (Чивитавеккья), Барселоне, Марселе и Савоне. Туристыпобывают в городах Специя (Италия) и Пальма-де-Мальорка (Испания). Рейсы по этому маршрутуна новом лайнере будут актуальны до середины мая 2020 года.

Ещё одинлидер продаж - новогодний 15-дневныйкруиз на лайнере MSC Meraviglia с29 декабря 2019 года по 12 января 2020 года.

Отправиться по интереснейшему маршруту,взявшему начало в Майами, туристам предстояло на одном из самых больших иинновационных лайнеров в мире, который может принять 5 700 пассажиров.