До сих пор большая часть пользователей сети использует сайты для ознакомления с информацией, но не бронирует номера самостоятельно.Существует несколько причин этого. Самая важная из них – это безопасность гостей, а точнее юридическая защищенность тех, кто решил заказать отель. Мы беседуем со специалистами компании Hotel Expert, которые анализируют систему бронирования отелей "Laccordo" на сайте http://hoteline.ru/. Бронирование услуг через Интернет является дистанционным, когда покупатель принимает решение о заключении договора и совершает необходимые для этого действия после ознакомления с предложением приобрести товар, размещенном на веб-сайте. Информация об услугах, которые предлагаются на веб-сайте представляет собой оферту.В п. 1 ст. 435 ГК РФ значится, что «офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение». Однако, если веб-сайт заявляет, что размещенная информация не является офертой, он не будет связан с офертой. Веб-сайт, на котором нет информации о возможности отзыва оферты, а эта информация должна быть особым образом выделена, обязан оказывать обозначенные услуги.  В случае бронирования гостиниц, оферта считается полученной клиентом в момент, когда он открыл на своем компьютере Интернет-страницу, которая содержит условия бронирования гостиниц(ы). До согласия посетителя веб-сайте с условиями и заказа услуг, система бронирования гостиниц обязана предоставить исчерпывающую информацию об услугах. Информация должна быть предоставлена согласно требованию п. 1 ст. 10 Закона № 2300-1: информация о товарах должна предоставляться своевременно в объеме, обеспечивающем возможность их правильного выбора. После того, как посетитель ознакомился с условиями, происходит его согласие, то есть совершение акцепта – бронирование.На этом этапе, веб-сайт должен отобразить всех участников договора на экране:Название, местоположение владельцев ресурса и системы бронирования, ФИО заказчика, наименование услуги, объем услуги, стоимость услуги, обязательства системы.Акцепт заказчика совершается путем заполнения и отправки форм, расположенных на веб-сайте.После акцепта услуга должна быть предоставлена системой бронирования отелей, при условии соблюдения заказчиком всех правил, описанных в условиях бронирования гостиниц на веб-сайте. Клиент получает документ подтверждающий бронирование (путевка или ваучер), который должен содержать: наименование услуги, стоимость услуги, ФИО гостей, контактные данные, существенные условия по заселению в гостиницу, контактные данные, правила отмены услуги, номер брони (если заезд происходит по номеру брони) Помимо этого, дополнительным гарантом для клиентов, является реестровый номер туроператора, который должен быть у каждой системы бронирования гостиниц, работающей на территории Российской Федерации.Реестровый номер – это гарантия того, что услуга будет оказана в заявленной в договоре форме. Права туриста теперь защищены законом. Федеральное агентство по туризму информирует о том, что туроператорскую деятельность вправе осуществлять только зарегистрированные на территории Российской Федерации юридические лица, имеющие финансовое обеспечение, и сведения о которых внесены в Единый федеральный реестр туроператоров (статья 41 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации").Бронирование отелей через Интернет – это простой и безопасный способ, который не только гарантирован репутацией компании, но и статьями ГК РФ и защищен финансовым обеспечением оператора.