За 2012 год выручка компании AZIMUT Hotels увеличилась на 8,6% по сравнению с 2011 годом, средняя доходность на номер (RevPar) увеличилась на 7,5%,  средняя стоимость номера (ADR) увеличилась на 5,2%. Средняя загрузка отелей сети в Европе составила около 66%, в России - 51%.
Общая операционная доходность (Operational Department Income) за 2012 год выросла на 4,1% по сравнению с предыдущим годом, а валовая операционная прибыль (GOP) увеличилась на  5,1%.
Генеральный директор AZIMUT  Hotels Ремко Герритсен: «В целом 2012 году был для нас успешным. Мы завершили процесс объединения операционной деятельности европейской и российской частей сети, разработали и начали внедрять новую концепцию  номера и лобби. Запланированный объем инвестиций на 2013 год на реновацию наших отелей составит  около 65 mln $, что сделает наши номера более комфортабельными для наших гостей. В планы компании также входит расширение сети, как в российских регионах, так и в странах СНГ».