В июне 2020 г. рекламная кампания сосредоточена на продвижении квартир комфорт-класса от 2 миллионов 300 тысяч рублей со слоганом «Строим семейное счастье». На сегодняшний день это одно из самых низких ценовых предложений на квартиры с отделкой в Петербурге. Семьям с детьми застройщик предоставляет дополнительные скидки.

«Являясь неотъемлемой частью городской среды, наружная реклама находится в тесном визуальном контакте с человеком. Благодаря цифровым технологиям ooh-коммуникации способны удовлетворить потребность городского жителя быстро и легко узнавать о тех объектах недвижимости, которые сегодня строятся в городе. Основная задача рекламной кампании на видеоэкранах - расширить информационный охват. Охватная адресная программа в сочетании с яркими изображениями и динамикой дает отличные результаты», - комментирует представитель «Группы ЛСР».

В кризис конкуренция между застройщиками обостряется, и девелоперы стараются, как можно чаще продвигать свои объекты и продукты на цифровых билбордах. Бренд, соседствующий с актуальной информацией на одном рекламном щите, привлекает больше внимания и получает дополнительную позитивную окраску в глазах потребителей.