Однако, как оказалось, рынокновостроек Москвы и Московской области никак на отреагировал на данное событие,несмотря на то, что Всемирный День Шопинга является своеобразной репетициейЧерной пятницы.

Застройщики не стали анонсироватьдополнительных скидок, приуроченных ко дню глобальной распродажи. Недвижимость сегодняреализуется в рамках акций, утвержденных на ноябрь еще в начале месяца взависимости от маркетинговой политики девелоперов и строительной готовностиновостроек.

«Акции варьируются в зависимостиот проекта – скидки могут распространяться как на студии и однокомнатныеквартиры, так и на многокомнатные варианты, на выбранных этажах, с бонусом ввиде машиноместа на подземной парковке и многое другое», - рассказывает ИринаТуманова, директор по продажам «НДВ-Супермаркет Недвижимости».

Например, в Москве скидки вразмере от 2 до 8% де йствуют,как правило, на апартаменты. В зависимости от проекта застройщики обещаютвыгоду от 800 тыс. до 3 млн рублей.

Другие предлагают 2%-й дисконт припокупке машиноместа в подземном паркинге. А кто-то готов даже подарить парковочноеместо и кладовую при покупке апартамента площадью 100 кв.м.

На квартиры в Москвепредоставляется скидки от 2 до 5%, не более.

В Московской области некоторыедевелоперы предлагают покупателям отделку в подарок. Как правило, на выборотделка: white boxили классика.

Рассрочка на рынке новостроексейчас встречается не часто, что связано в основном с переходом строительнойотрасли на работу по эскроу-счетам, которые априори предполагают единовременную100%-ю оплату. Но даже по тем проектам, реализация которых продолжается постарым правилам, застройщики постепенно отказываются от рассрочки, либопереходят на согласование индивидуальных условий покупки с каждым отдельнымклиентом. Например, чаще всего покупателям предоставляется беспроцентнаярассрочка на срок от 3 или 6 месяцев до года при первоначальном взносе от 40-50%.