Согласно общепринятому определению, программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения.

Типичными примерами программы лояльности являются дисконтные карты, накопительные системы, подарки и бонусы. Кроме того, осведомление клиентов по смс о новостях и акциях компании так же имеют большое значение для увеличения лояльности к марке.

Нельзя не отметить возможность обратной связи с компанией -  работу персонального менеджера, он-лайн сервисы на сайте и другие.

Так, например, в рамках расширения программы лояльности  4 апреля 2013 года УК «Русская усадьба» разместила  кнопку «Задать вопрос» на сайте  «Новострой-М».  Таким образом, для того, чтобы связаться с брокером, находясь на форуме портала, нужно кликнуть и в отрывшемся окне задать вопрос.  Несомненно, это удобно для пользователей форума, которые в процессе обсуждения ЖК «Лебединое озеро» или ЖК «Шемякинский дворик» задаются вопросами, на которые могут ответить только сотрудники «Русской усадьбы».

На сегодняшний день и компании, и клиенты осознали обоюдную ценность программ лояльности.