Кризис, как известно,- это период большой нестабильности, в том числе и финансовой. Вряд ли какому-то человеку захочется испытывать сильнейший стресс оттого, что кровно нажитые сбережения исчезают в пасти инфляции или обесценивания рубля. Поэтому в сложившейся ситуации ясно даже школьнику, что деньги держать в стеклянной банке – опасно! Действительно, нелегко зарабатывать деньги, но сохранить их еще сложнее. Сейчас можно говорить о том, что вместе с кризисом в Россию пришла так сказать «переоценка ценностей», люди постепенно стали понимать, что в стране в целом понижается уровень жизни. И ввиду этого, больше внимания стало уделяться «товарам первой необходимости», в которые входит и недвижимость. Ведь понятно, что жизненное пространство, будь то квартира или земля, - будут необходимы всегда. Поэтому закономерно, что в январе этого года был зафиксирован всплеск интереса к недвижимости и резкий спрос на определенные категории жилья. http://www.realtycrisis.ru/Это связано с тем, что большинство людей понимают: в условиях нынешней экономической депрессии недвижимость остается самым надежным средством сохранения и приумножения денег. Особенно это актуально, когда цены на недвижимость существенно снижаются.Ранее Сбербанк сделал прогноз, что долларовые цены на жилье в Москве к концу 2009 году упадут на 47-60% на первичном рынке и на 37-51% — на вторичном. http://www.realestate.ru/new.aspx?id=11809 Таким образом, у рынка недвижимости на данный момент нет шансов остаться в том же ценовом диапазоне, и цены упадут не только в рублях, но и в долларах, вероятнее всего в 5 раз, до 10000 рублей за метр в регионах и 40000 рублей по Москве. http://www.finnews.ru/cur_an.php?idnws=7702 Поэтому совершенно очевидно, что приобретать недвижимость выгоднее именно сейчас, в «расцвете» кризиса. Это связано в том числе с тем, что основная коррекция цен уже произошла, выжидать потенциальным покупателям больше нечего, нужно действовать и вкладывать. В долгосрочной перспективе такие вложения не только окупаются, но и становятся прибыльными.Люди, обладающие достаточными средствами, покупают дом, коттедж, квартиру, комнату, гараж, сарай, биотуалет или на худой конец, собачью будку. И ждут, пока она вырастет в цене, а потом фиксируют прибыль, радуются обогащению и … уезжают отдыхать куда-нибудь на Таити.Восстановление покупательской активности приводит к необычайному спросу на информацию, связанную с недвижимостью. Проведя маркетинг спроса по тематике «недвижимость» среди Интернет пользователей из Санкт-Петербурга за январь 2009, удалось выявить количество поисковых запросов в Яндексе:Слова Показов в месяцнедвижимость 224694недвижимость петербурга 24619бюллетень недвижимости 23346агентство недвижимости 21578недвижимость санкт 21094недвижимость санкт петербурга 20760недвижимость спб 15348загородная недвижимость 13547коммерческая недвижимость 10375недвижимость цены 9453продажа недвижимости 8578недвижимость область 7671бюллетень недвижимости спб 6694руки недвижимость 6048петербургская недвижимость 5751агенство недвижимости 5256недвижимость ленинградской 4677аренда недвижимости 4547недвижимость ленинградской области 4508болгария недвижимость 4260рынок недвижимости 3911загородная недвижимость область 3575загородная недвижимость ленинградская 3201загородная недвижимость ленинградской области 3169бюллетень недвижимости петербург 2663объявления недвижимость 2616бюллетень недвижимости санкт 2597санкт петербург бюллетень недвижимости 2582недвижимость москва 2508недвижимость испания 2461финляндия недвижимость 2404агентства недвижимости петербург 2253оценка недвижимости 2173элитная недвижимость 2149покупка недвижимости 2039итака недвижимость 2014агентства недвижимости санкт 1961агентства недвижимости санкт петербург 1936недвижимость подмосковье 1796александр недвижимость 1746недвижимость района 1672аренда коммерческой недвижимости 1525купить недвижимость 1504 Такое возобновление интереса к информации, связанной с недвижимостью, по сути означает, что в последнее время рынок коммерческой недвижимости выходит из коматозного состояния. А сама информация на рынке недвижимости приобретает статус основного, быстро влияющего на динамику потребительского спроса, фактора.И действительно, спрос на любую продукцию формируется посредством информации (активной рекламы), реальных доходных показателей (дешево/дорого), необходимостью приобретения данного продукта и темпом его выпуска (динамика строительства). В основном эти факторы и влияют на изменение спроса и, как следствие, цены. Можно построить множество домов и коттеджей, но без соответствующего пиара это останется балластом.Таким образом, спрос на недвижимость всегда будет, поскольку жилье, дома и дачи всегда будут востребованы – необходимы, а спад спроса может быть обусловлен только ценой или слабо заявленной привлекательностью объекта.Команда Компании WEB-Segment имеет большой опыт в создании, информационно-аналитической поддержки и продвижении Интернет проектов в сфере недвижимости. Компания WEB-Segment, работая с рекламными услугами в сфере недвижимости более 5 лет, создаст особую привлекательность рекламируемого объекта и поможет быстро конвертировать спрос на него в заказы и сделки.Опыт проведения рекламных кампаний (с 2003г.) позволяет размещать Интернет рекламу недвижимости с максимальной эффективностью, обеспечивая максимальный охват целевой аудитории с оптимальной частотой, интерес лояльных потребителей и, как следствие, продажи.Стоит воспользоваться надежным инструментом привлечения целевых клиентов, потому что самое лучшее время для того, чтобы принять решение и начать достигать поставленных целей – это прямо сейчас. Менеджер по работе с клиентамиООО «ВЕБ-Сегмент» Спиридонова Светланаwww.web-segment.ru