Устойчивое развитие общественного транспорта – это одна из первоочередныхзадач правительства Санкт-Петербурга. Ежегодно из бюджета тратятся миллиардырублей на строительство новых дорог, обслуживание магистралей, пополнениеавтопарков современной техникой и планирование всей инфраструктуры города.

Строительство дорог для удобного перемещения граждан идет по двум путямразвития. Радиально-кольцевое устройство подразумевает строительство кольцевыхмагистралей, как в Москве и Париже. Прямоугольно-дуговая схема обеспечиваетсоединение крупных магистралей мелкой сеткой дорог, как в Нью-Йорке иВашингтоне. Санкт-Петербург устроен по смешенной схеме, что обеспечиваетвозможность развития сразу в нескольких направлениях.

Проблема пробок актуальна абсолютно во всех мегаполисах мира. Бороться сней не так легко, но как признают все современные урбанисты, делать этовозможно, отдавая прерогативу развитию наземного и подземного транспорта.Поощрять использование автобусов, трамваев, троллейбусов и метро, а непередвигаться на личном автомобиле.

Кроме этого, не стоит забывать и об экологии: электробусы, троллейбусы итрамваи на данный момент более актуальны, так как не создают вредных выхлопныхгазов и потребляют меньше энергии.

Так, в Невском районе будет построена линия скоростного трамвая от улицыДыбенко до Новосаратовки. А реконструкция автомобильных дорог сделает доступнеежилые массивы в Новодевяткино, Янино и Мурино. А Лахтинско-Правобережная линияметро продолжится до Кудрово. Проект строительства метро Петербург будетреализовывать совместно с Ленобластью и при участии федерального бюджета.

«Строительство линии скоростного трамвая от Невского до Всеволожскогорайона поможет разгрузить сложную транспортную ситуацию, сложившуюся на данныймомент. Невский район граничит со Всеволожским, естественно, что нагрузка сЛенинградской области перекладывается и на нас. Это касается не толькотранспортной ситуации, так же школы и детские сады. Родители отправляют детей внаш район, из-за этого происходит дефицит мест. Только общими силами,сотрудничая двумя районами, мы сможем уменьшить количество пробок, сделатьпередвижение людей комфортнее, снизить количество времени в дороге до работыили дома. Отдельной важной задачей стоит развитие дорожной системы,строительство новых дорог Невскому району крайне необходимо, ведь у наспроживает 570 000 человек.», - отмечает Депутат Невского района ЭльшанГамзаев.

Для личного транспорта граждан в Невском районе будет сделанодополнительно 2 перехватывающие парковки на более чем 120 машин. Первая околостанции метро «Ломоносовская», а вторая вблизи «Проспекта Большевиков.

Развитие общественного транспорта в Невском районе оцениваетсянезависимыми экспертами на 7 баллов из 10, что является неплохим показателем,хотя пробки на главных перекрестках и на набережной бывают достаточно часто.

Хочется отметить, что Смольный планирует к 2030 году увеличить долю пользователей общественным транспортом до 75%,достроить транспортный обход центра и устранить системные заторы, регулярновозникающие на 245 перекрестках Петербурга. Максимальный интервал ожиданияобщественного транспорта хотят снизить с 25 до 10 минут. Среднее время поездкина работу сократить с 56 до 40 минут. Суммарная вместимость наземногопассажирского транспорта должна вырасти с 528 тыс. до 850 тыс. мест.

Сайт Депутата Эльшана Гамзаева