Рубрика PR-анализ НСМИ в №1 обобщает новые критерии успеха авиакомпании «Сибирь», ритейловых компаний «Эльдорадо», «Банана-мама» и компании «Дон-строй».

В условиях острой стадии финансового кризиса, который российская экономика переживала осенью нынешнего года, главное внимание средств массовой информации было направлено на те потери, которые понесли компании и банки. По мере того, как кризис начинает переходить в «хроническую» стадию, СМИ уделяют все больше внимания не столько отдельным компаниям, сколько положению целых отраслей и перспективам их дальнейшего развития. Однако на этом фоне уже начинают появляться компании, в частности «Эльдорадо», «Банана-мама», «Дон-строй»., которые рассказывают о планах не только борьбы за выживание, но и об усилиях по развитию бизнеса в сложившихся условиях. Конечно, в результате кризиса серьезно изменились критерии успеха (в то время как старые критерии еще действуют на сознание общественности), но новые жизненные условия диктуют новое понимание успеха и удачной деятельности.

       По сообщениям нового номера  журнала «Новости СМИ», учредитель нового журнала в Красноярске «Знать» –  типография  «Знак». Создатели подчеркивают, что «Знать» в данном случае – глагол, а не существительное, а сам новый  журнал  будет  посвящен  не светским  хроникам,  а  культуре -  во всех ее проявлениях, включая политическую,  правовую,  материальную, -  и  истории.  Также  в  издании  с  недавнего  времени публикуются литературные  произведения  авторов  из Красноярска и соседних городов. Наполнение «Знать» основывается на местном контенте. Тираж первого номера - 3 тыс. экз., в дальнейшем  планируется  увеличить  его  до 10  тыс.  экз.  проектов. Как рассказывает главный  редактор  журнала  Евгения  Пугачева, «Знать» уже нашел отклик у читателей:  «Это интеллектуальный глянец,  изданий  такого  формата  у нас  раньше  не  было». Подробнее эти и другие новости читайте в журнале.

 

Справка:

 Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!

Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.