В условиях мирового экономического кризиса компании вынуждены искать все более эффективные методы привлечения клиентов.  Одним из таких методов повышения продаж является контекстная  интернет-реклама, которая считается наиболее эффективной, так как фактически является ответом на запрос пользователя в поисковой системе. Она релевантна его интересам и ненавязчива.

Международное рекламное агентство ZenithOptimedia недавно провело исследование, согласно которому в России прогнозируется падение рекламного рынка в целом, за исключением немногих в числе которых контекстная реклама. Контекстная реклама даже выиграет от кризиса. Многие рекламодатели уже перерассмотрели свои бюджеты в ее пользу.

Действительно контекстная, или поисковая реклама имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с традиционными СМИ. Перечислим наиболее важные из них:

1.       1. Скорость - рекламную компанию можно запустить всего лишь за 1 час.

2.       2. Дешевизна – начальный бюджет может составлять менее 10 долларов.

3.       3. Охват - количество пользователей интернета постоянно растет.

Распределение и динамика роста рекламного рынка на Западе, в частности успешная компания Google – яркий пример эффективности контекстной рекламы.

В России действуют несколько систем контекстной рекламы: Google, Бегун и Яндекс. Появляются также и новые участники, выдвигающие в борьбе за рынок все более привлекательные для рекламодателей условия.

Например, Агентство Интернет Рекламы №1 предоставляет бесплатные услуги по созданию и размещению сайтов в сети. А с 16 января была запущена специальная акция Бесплатный Старт 2009. С указанного числа до конца месяца клиентам с нулевым балансом на рекламном счету ежедневно будет начисляться по 5 долларов. Они в свою очередь должны будут проверять баланс и регулировать эффективность своих объявлений на портале www.shmugle.ru.

Создать бесплатно свой сайт, а также запустить бесплатную рекламную компанию по акции Бесплатный Старт 2009 можно на http://www.ad-words.ru/