В ноябре 2008 г call-центр сети «Деловой квартал» приступил к обслуживанию второго города Сети - Новосибирска. За 1,5 месяца работы в Екатеринбурге и Новосибирске call-центр привлек подписчиков на 53% больше, чем при ранее действующей технологии - продажи подписки через отделы дистрибуции в городах ДК. С начала декабря call-центр начал работу в Ростове-на-Дону, Красноярске, и Челябинске. В 2009г. к обслуживанию присоединятся Нижний Новгород и Самара. Структура распространения тиража остается прежней: 81,5% - распространяется по редакционной подписке силами собственной курьерской службы, 8% приходится на авиалинии (преимущественно московские направления), 7% составляют продажи через розничные сети. Наталья Коптелова, директор Сети «Деловой квартал»: «Как в Екатеринбурге, так и Новосибирске, call-центр выявил высокую лояльность аудитории к изданию. По готовности аудитории подписаться на деловую прессу города-миллионники делятся на 2 части. Первая категория городов – это Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов – где на рынке давно уже присутствуют местные качественные издания, распространяющиеся на платной основе через подписку или розницу: Деловой квартал в Екатеринбурге, Континент Сибирь в Новосибирске, Самарское обозрение в Самаре и Город N в Ростове. Вторую категорию составляют Челябинск, Нижний Новгород, Красноярск, Казань, Пермь. В этих городах рынок деловой прессы приучил аудиторию к бесплатному получению издания.По каждой из групп мы используем различные технологии работы и различную аргументацию при продажах. В целом же постоянное увеличение платных подписчиков в «Деловом квартале» – это оценка содержательной модели журнала и отстроенной нами системы курьерской доставки». Краткая информация о Сети журналов «Деловой квартал»:«Деловой квартал» - федеральная сеть еженедельных бизнес-журналов, которая выходит в 9 крупнейших городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов). Дополнительная информация:Елена Аверина, PR-менеджер Сети журналов для бизнеса и карьеры "Деловой Квартал",тел. + 7 [495] 221-29-02, 221-29-12 доб. 282e-mail: averina@moscow.apress.ruwww.dkvartal.ruwww.apress.ru