Журнал «Наш Мечел» компании ОАО «Мечел», ежеквартально выпускаемый Коммуникационной группой iMARS, вошел в российский сборник «Лучшие корпоративные издания России, 2007-2008» Издательского дома Richard Cash Publishers. В сборнике представлена информация о печатных и электронных СМИ крупнейших российских и международных компаний. Журнал ОАО «Мечел» представлен в разделе B2P.«Наш Мечел» издается с 2006 года. Концепцию и содержание разрабатывает Департамент внешних связей компании «Мечел». Сотрудники Департамента корпоративных СМИ Коммуникационной группы iMARS занимаются дизайном, версткой и производством корпоративного журнала. Периодичность издания – раз в квартал. Целевой аудиторией журнала «Наш Мечел» является персонал центрального офиса и сотрудники предприятий «Мечела».«В журнале «Наш Мечел» реализуется уникальный опыт объединения информационного пространства в многоотраслевой компании «Мечел», - прокомментировал главный редактор журнала Павел Таран. Информация об ОАО «Мечел»:«Мечел» является одной из ведущих российских компаний. Бизнес «Мечела» состоит из трех сегментов: горнодобывающего, металлургического и энергетического. «Мечел» объединяет производителей угля, железорудного концентрата, никеля, стали, проката, ферросплавов, продукции высоких переделов, тепловой и электрической энергии. Продукция «Мечела» реализуется на российском и на зарубежных рынках.  http://www.mechel.ru/Информация о Коммуникационной группе iMARS:iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня iMARS – один из ведущих игроков на рынке рекламы и PR-услуг. Среди клиентов Группы iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, влиятельные государственные структуры. На данный момент Группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов для крупнейших компаний в различных отраслях экономики. С более подробной информацией о Коммуникационной группе iMARS Вы сможете ознакомиться на сайте: http://www.imars.ru/ и http://www.imarsgroup.com/