«Женские секреты» – единственное российское издание, добившееся такого успеха среди женских ежемесячников. Журнал ориентирован на активных, самостоятельных женщин, более 60%  из них – работающие, и это самый высокий показатель среди аналогичных изданий. Такая аудитория хорошо знакома новому владельцу – компании «Бонниер Пабликейшенз», именно на нее ориентированы печатные и on-line проекты этого Издательского дома.

«Приобретение журнала «Женские секреты» органично дополнит нашу линейку. Мы уже выпускаем издания, учитывающие  интересы и увлечения этой аудитории, а теперь готовы предложить ей хорошо знакомый  обновленный  женский  ежемесячник», – говорит Наталья Чернышева, президент ООО «Бонниер Пабликейшенз». Журнал ожидают ребрендинг и усиление творческого состава, о чем будет сообщено отдельно.

ООО «Бонниер Пабликейшенз» входит в состав международного издательского холдинга Bonnier Group. Компания специализируется на выпуске изданий практической направленности, на базе уникального контента. Флагману компании  журналу «Гастрономъ» в ноябре этого года исполняется 10 лет. Помимо оригинальных проектов кулинарной и садоводческой направленности в портфеле «Бонниер Пабликейшенз» есть научно-популярный лицензионный журнал «Science Illustrated/Иллюстрированная наука». Кроме того, компания активно осваивает Интернет: портал  http://www.gastronom.ru/ в 2010 году был удостоен «Премии Рунета» в номинации «Здоровье и отдых», портал http://www.supersadovnik.ru/ показывает стабильный рост аудитории. Под новый год была  запущена iPad-версия журнала «Гастрономъ», в марте заработал on-line магазин, а в июне – сайт выгодных покупок bonimani.ru. До конца года компания планирует запустить еще один проект.

 

За дополнительной информацией и комментариями вы можете обратиться в PR-отдел ООО «Бонниер Пабликейшенз»:

+7(495)725-1070

+7(916)687-1352

mailto:nlyzhnikova@phbp.ru

Надежда Лыжникова