Москва, 15 сентября. ФАС РФ 8 сентября 2008 года признала распространение журнала "Главный бухгалтер. Chief accountant" незаконным, а издателя журнала ООО "Бизнес Медиа Коммуникации" – нарушившим ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции". 

8 сентября состоялось заседание комитета ФАС по заявлению издателя журнала «Главбух»       ЗАО "Актион-Медиа" о нарушении ООО "Бизнес Медиа Коммуникации" статьи 14 закона "О защите конкуренции". В заявлении представители ЗАО «Актион-Медиа» указали, что  ООО "Бизнес Медиа Коммуникации" выпустило  журнал «Главный бухгалтер. Chief accountant» с использованием товарного знака, сходного до степени смешения с товарным знаком «Главбух» (правообладатель – ЗАО «Актион-Медиа»). Наименование «главбух» - сокращенное, и семантически оно идентично наименованию «главный бухгалтер».  

Федеральная антимонопольная служба признала факт нарушения ООО "Бизнес Медиа Коммуникации" 14-й статьи Федерального закона N 135-ФЗ от 26 июля 2006 года  "О защите конкуренции" (недобросовестная конкуренция, осуществляемая, в том числе в виде введения в оборот товара с незаконным использованием результатов  интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица). Решением ФАС c 8 сентября 2008 года распространение журнала "Главный бухгалтер. Chief accountant" признано незаконным.  

«Мы не сомневались в правильности нашей позиции, и полностью удовлетворены решением ФАС,  - заявил генеральный директор ЗАО «Актион-Медиа» Сергей Панов. – Журнал «Главбух» уже 15 лет на рынке изданий для профессионалов. За эти годы он заслужил репутацию самого авторитетного издания в сфере бухгалтерского учета и аудита.  И мы пресекаем любые попытки использования доброго имени «Главбуха» недобросовестными конкурентами». 

О журнале «Главбух»Журнал «Главбух» - широко известное профессиональное издание, которое специализируется на публикациях справочных и аналитических материалов в сфере бухгалтерского учета и аудита. Журнал выходит два раза в месяц и распространяется на всей территории Российской Федерации.  По данным агентства «Роспечать» у журнала «Главбух» самый большой подписной тираж среди всех бухгалтерских изданий России.Свидетельство о регистрации ПИ № 77-1436 от 10 января 2000 г. Выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.Издатель: ЗАО «Актион-Медиа»Правообладатель товарного знака «Главбух»: ЗАО «Актион-Медиа» (Свидетельство № 287921 с приоритетом от 30.01.2004 г.).