Как сообщают «НСМИ», к осени «Детское Радио», а также две радиостанции — СИТИ-FM и Relax FM перейдет в новый аппаратно-студийный комплекс. Существенно расширятся возможности, прежде всего в части детского проекта. Планы развития его контента весьма серьезны — одних прямоэфирных программ в эфире будет по нескольку часов в день. За пять месяцев вещания «Детское радио» приобрело не только своего благодарного детского слушателя, но и около 480 тысяч взрослой аудитории. Как пишет «НСМИ», по словам, главного редактора Егора Серова, номинанта Премии «Медиа-Менеджер России — 2008» среди радиослушателей встречаются и такие, которые слушают «Детское радио» за рулем: «Стоя в пробках и слушая Детское Радио, уже не хочется никого стукнуть по голове. Злоба уходит, и трафик легче переживается».
Из сообщений журнала «Новости СМИ», особенностью астраханского газетного рынка - это катастрофическая нехватка различных «нишевых» изданий, несмотря на обилие общественно-политических газет и «районок» в регионе. В каждом сегменте представлено не более трех изданий. В регионе почти нет независимых изданий. Учредителями большинства газет являются областная или районные администрации, и астраханская пресса в основном дотационная. Изданий, существующих на полной самоокупаемости, в регионе всего несколько. Слабое развитие рынка печатных СМИ происходит из-за большой конкуренции федеральных изданий, которые превосходят по контенту, качеству печати и объему информации