По данным «ExMedia» «Наша Газета» занимает лидирующую позицию, с серьезным отрывом,  среди ключевых массовых медиа-каналов Екатеринбурга (печатные СМИ, радио, ТВ). Так ближайшее по охвату аудитории печатное городское издание открывают 322 тыс. человек в месяц.

Данные Медиа-Обзоратм  свидетельствуют, что «Наша газета» является абсолютным лидером по таким важным для рекламодателя показателям, как охват  взрослого, трудоспособного населения  25-55 лет (208 968 человек)  и охват аудитории горожан с доходом на одного члена семьи более 10 тыс. руб.(166 312 человек).  Немалую роль в достижении охвата аудитории «Нашей газеты» играет система распространения, ее традиционность, абсолютная четкость и прозрачность.

 Анастасия Ровнушкина, главный редактор «Нашей Газеты»:

- «Нашу Газету» читает практически половина взрослого населения нашего города, ведь издание пишет именно о том, что волнует екатеринбуржцев. Актуальные городские темы, многие из которых предлагают сами читатели, всегда привлекают внимание, потому что именно об этом люди, живущие в Екатеринбурге, разговаривают друг с другом. Это темы, которые касаются практически каждого, кто живет в нашем городе. А определенной остроты добавляет уникальная подача материала, где каждый читатель может присоединиться к обсуждению и оставить свой комментарий.

В исследовании «ExMedia» представлены данные о потребительской активности аудитории издания. Среди читателей «Нашей газеты» 145 000 горожан с доходом от 10000 до 25000 рублей на члена семьи, 95 500 руководителей, специалистов и предпринимателей. Читатели «Нашей газеты» - активные потребители товаров и услуг в категории дорогостоящих товаров: автомобилей, недвижимости, финансовых услуг

«Наша газета» - самое читаемое издание Екатеринбурга – надежный канал взаимодействия рекламодателя с качественной платежеспособной аудиторией.

_______________________________

«Наша газета» (http://www.ngzt.ru/) - городской рекламно-информационный еженедельник для жителей Екатеринбурга, издается не имеющим аналогов на Среднем Урале тиражом – 350 000 экз.  «Наша газета» - издание с 15-летней историей, надежно зарекомендовавшее себя среди читательской аудитории: 42,6 % взрослого населения Екатеринбурга (по данным ExMedia, Медиа-обзор, июнь-август 2009г.). С «Нашей Газетой» сотрудничают ведущие финансовые институты города: банки, страховые компании, пенсионные фонды, а также лидеры строительного, медицинского, автомобильного  и других рынков.

«Наша Газета» состоит из трех частей: «Город возможностей»: газета городских событий, «Витрина»: рекламный справочник товаров и услуг, «Свободное время»: афиша-телегид, газета с ТВ-программой и анонсами главных развлечений города. Объем 16-32 полос, распространяется собственной курьерской службой по почтовым ящикам многоэтажных жилых домов Екатеринбурга.Издание регулярно получает признание читателей за широкий спектр предоставляемой информации, ее соответствие ожиданиям горожан. По итогам 11-й городской выставки-конкурса «Пресса-2009» «Наша Газета» была награждена дипломом в номинации «Самое востребованное и популярное издание Екатеринбурга».

 

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и  совокупным  разовым тиражом  - более 1 000 000 экземпляров.  «АБАК-ПРЕСС» развивает  10 издательских брендов в 17 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя:  ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал»,  «ТелеШоу», «Наша газета»,  информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями. 

1.  По данным Исследовательского центра ExMedia, Медиа-Обзортм (Пресса, октябрь-декабрь 2009)

 



#_ftnref1