Издательский дом КАТМАТ, выпускающий журналы Stereo&Video и Foto&Video, сообщает о назначении Вадима Ясногородского главным редактором журнала Stereo&Video.

 

Вадим Ясногородский родился в Ленинграде в 1967 году, 13 лет живет в Москве.

Закончил Высшую художественную школу в Марселе (Франция).

 

Вадим имеет богатый опыт работы в прессе, как российской, так и зарубежной.

До прихода в Stereo&Video Вадим Ясногородский работал в: газете «КоммерсантЪ», приложении «КоммерсантЪ-Weekend», журналах GEO, GQ, VOGUE, ELLE, Departures, Wallpaper (Великобритания), Cream International (Сингапур), MAXIM (Франция), SPOON (Великобритания/Франция) в качестве журналиста.

Как штатный редактор работал в журналах: VOGUE, GQ, MAXIM.

Вадим занимал должность главного редактора и редакционного директора в Wallpaper (Россия) и Forbes Style.

 

Коллеги Вадима Ясногородского убеждены, что с приходом Вадима в творческую команду Stereo&Video, журнал не просто приобрел огромный опыт Вадима, но и свежий профессиональный взгляд аудиофила на журнал с богатейшей историей в 15 лет. Евгения Жулькова, генеральный директор ИД КАТМАТ говорит: «Я с удовольствием буду наблюдать за развитием и изменением журнала Stereo&Video, которому предстоит увидеть мир в новом формате и дизайне уже с мартовского номера этого года. Безусловно, под руководством Вадима журнал выйдет на новый качественный уровень, в очередной раз утвердив за собой позицию лидера на ранке аудиовидеопрессы».

 

«Считаю, что мне в жизни очень повезло, – говорит Вадим Ясногородский, – удается заниматься именно тем, что мне нравится, тем, что интересно: в разное время я работал оператором и режиссером на телевидении, писал для «Коммерсанта», потом начал работать в серьезном глянце.

Предложение присоединиться к редакционной команде Stereo&Video я принял не задумываясь, так как уже в 18 лет «услышал разницу» звучания различных аудиокомпонентов и с тех пор всегда следил за прогрессом в этой области.

Надеюсь, а вернее – собираюсь, сохранив все достоинства журнала, а именно – точность замеров и непредвзятость при оценке обозреваемой аудиотехники, добавить более широкий взгляд на качественный звук, добавив например, персонажей «нашего», аудиофильского круга, а также поднять уровень визуального оформления журнала.

Наступивший год является не самым легким, как для издательского, так и для других бизнесов, но именно поэтому мы хотим еще раз подтвердить уровень нашего издания как главного на рынке аудио- и видеопрессы».

 

Справка:

журнал Stereo&Video издается с 1994 года тиражом 107000 экземпляров, распространяется во всех крупных городах России и СНГ, странах Балтии.