Пятый номер журнала «Промышленный маркетинг» предлагает вниманию маркетологов ответы на ряд важных и актуальных вопросов:

 

- как увеличить продажи в период кризиса;

- как управлять финансовыми рисками;

- какие цели помогут достигнуть максимального успеха

- и многое другое.

 

Если в Вашей компании намечается период масштабных перемен, и пришла пора обратиться к бизнес-консультанту, статья «О «плохих» консультантах и «хороших» руководителях, или как проводить изменения в организации» - для Вас. Владимир Зюзько, генеральный директор консалтинговой компании «Талер» поможет распределить роли руководителя, сотрудников компании и консультанта, понять специфику работы приглашенного специалиста и оценить эффективность его работы.

 

Сейчас практически невозможно найти компанию, у которой нет своего сайта, и не ведется его продвижение. На страницах «Промышленного маркетинга» представлена подробная информация по изучению сниппета сайта в поисковых системах. Вы узнаете, как при помощи сниппета можно привлечь траффик, научиться создавать сниппеты и оценивать их эффективность.

 

«Создавать грамотные сниппеты под все поисковые запросы – достаточно трудоемкое занятие, однако оно окупается большей «кликабельностью» в результатах поиска. В идеальном случае текст должен продолжить мысль заголовка, более подробно обрисовать уникальное торговое предложение компании».

 

В материале «Рынок бутиловых спиртов: в ожидании акриловой революции» приведены данные аналитического портала Newchemistry.ru о состоянии индустрии акриловых материалов.

 

«Промышленный маркетинг» продолжает знакомить своих читателей с фрагментами книги Анны Разумовской и Валентина Янченко «Маркетинг услуг: настольная книга маркетолога-практика». На этот раз речь пойдет об использовании информационных систем в крупных сервисных компаниях. Авторы предлагают Вам подробное описание маркетинговой системы компании – организационная структура службы маркетинга, их функции и задачи и т.д.

 

Также Вы найдете:

 

- последние новости сферы В2В;

- обзор рынка синтетических антиоксидантов;

- отчет с выставок «Агропродмаш-2009» и «Электро-2009», а также фестиваля рекламы и маркетинга «Red Apple»;

- отрывок из книги Гэрета Моргана «Образы организации»;

- идеи для корпоративных и отраслевых блогов;

- как печенье может напомнить о Вас потенциальным клиентам

- кейсы успешных кампаний

- и многое другое.

 

Подробные материалы и условия подписки на сайте http://www.marketprom.ru/