Передать свое революционное настроение ELLE доверил исключительному профессионалу. Johann Sebastian Hanel сотрудничает с такими мировыми брендами как Coca-Cola, Adidas, Phillip Morris, BMW, Audi, Citibank, Marriott Hotels, Nestle, Mercedes-Benz, Nike, P&G, Pepsi, Visa и многими другими.
Эксклюзивное видео с подробностями съемочного процесса можно увидеть здесь: http://tv.elle.ru/article/8001/.
В ноябре ELLE совершает модный переворот и со всей ответственностью заявляет: "Настало время ELLE!"
С ноября и до конца года в Москве невозможно будет скрыться от Революции журнала. Cо всех рекламных носителей столицы будут доноситься лозунги самой революционной рекламной кампании за всю историю модного глянца:
Лучший допинг - это шопинг!
Все на выборы нового платья!
Пусть всегда будет мини!
Даешь отгул на время скидок!
Третий клатч не лишний!
Журнал ELLE и фотограф Johann Sebastian Hanel провели яркую совместную работу, полную версию которой можно увидеть на главных страницах - www.elle.ru и http://www.johannsebastianhanel.com/.
Справка:
Журнал ELLE на российском рынке существует с 1996 года. ELLE стал первым международным модным журналом на российском рынке. В течение 6 лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий. Так же на протяжении уже 10 лет журнал ELLE лидирует в своем сегменте по сбору рекламы в журнале. В 2008 году был установлен абсолютный рекорд для рынка - было продано - 2830 рекламных полос.
Тираж издания - 330 000 экземпляров
Аудитория издания - 598,6 тыс. человек
Сегодня ELLE является самым популярным журналом мод в мире и издается в 42 странах.