Издателиновой московской рекламно-информационной газеты «Столичный курьер» опровергаютраспространенное мнение о том, что интерес к печатной рекламе падает, арекламодатели уходят от газет и журналов в онлайн.

Первый номергазеты «Столичный курьер» вышел рекордным для столичного рынка СМИ тиражом – 1 500 000экземпляров. Газету распространяли по почтовым ящикам москвичей, раздаваливозле станций метро, выкладывали на стойках в сети партнерских заведений – вкафе и ресторанах, в банках и офисах страховых компаний, в магазинах и автосервисах,в почтовых отделениях и управлениях соцзащиты, в транспорте и т.д.. В дебютномномере газеты более 40% площадей было занято рекламой.

«Намдостаточно было лишь заявить о намерении издавать новую бесплатную газету,которая будет распространяться во всей Москве и Московской области, какрекламодатели стали звонить к нам сами, еще не видя газеты и не зная, как онабудет выглядеть, – говорит представитель руководства издательского дома «Столичныйкурьер». – Оказалось, на рекламном рынке присутствует колоссальный спрос натакого рода издания, учитывая, что многие из существовавших ранее подобныхгазет закрылись или ушли в онлайн».

Насегодняшний день «Столичный курьер» выходит не только самым большим длястоличного рынка тиражом (у некоторых газет и журналов тираж больше, но онираспространяются по всей России, а не в Москве и области, как «Столичный курьер»),но и имеет удобный для потенциальных рекламодателей график выхода – газетавыпускается один раз в месяц.

«Информация,размещенная в ежедневных газетах работает всего сутки. В еженедельных газетах –неделю. А в ежемесячном «Столичном курьере» – месяц, – говорят в издательстве.– То есть, заплатив за рекламу ту же сумму, что в ежедневных и еженедельныхгазетах, рекламодатель в 4 (и более) раза сокращает рекламный бюджет – егореклама работает целый месяц за те же деньги!»

Издателяместь что ответить и тем, кто утверждает, что сейчас самые выгодные площадки дляразмещения рекламы – в Интернете.

«Многиерекламодатели смогли убедиться, что реклама в сети Интернет не так уж иэффективна, как кажется. Ее легко пропустить (перелистнуть страничку, незаметить баннер), она раздражает (из-за чего многие пользователи умышленноотказываются от навязываемых услуг или ставят спам-фильтра), в то время печатнаяреклама всегда перед глазами, к ней можно всегда вернуться, перечитать нужнуюинформацию. К тому же, огромное количество современных компаний (особенно всфере малого бизнеса) вообще не представлены в глобальной сети или имеют простые(не продающие) странички-визитки, а их основной бизнес связан не сонлайн-продажами, а с оффлайн, с реальными покупателями. Поэтому им и нужнаоффлайн-реклама, которую никогда не заменят онлайн-объявления».

В «Столичномкурьере» приводят и такой пример: интернет-магазин постельного белья из города Иваново«Асростекс», имевший ранее 150-200 заказов в месяц, разместил на последней полосев первом номере газеты рекламный модуль, в котором потенциальным покупателямпредлагалось сделать заказ не в Интернете, а по телефону, для чего былавыделена отдельная телефонная линия на прием заказов. Результат превзошел всеожидания: в июне (когда распространялась газета) интернет-магазин получил более4 тысяч «телефонных» заказов от людей, которые никогда ранее не заходили насайт интернет-магазина и не видели рекламы онлайн. Кстати, при довольно низкихрасценках на печатную рекламу (она сравнима с ценами некоторых онлайн-ресурсов),затраты на размещение могут окупиться уже после 5-10 заказов.

И еще одинлюбопытный факт. Согласно маркетинговым исследованиям, каждый номер печатной газеты(любой) читают в среднем 3-4 человека (его передают друг другу члены семьи,коллеги по работе, соседи). Таким образом, даже если при тираже 1 500 000экземпляров до читателей дойдут всего 70% тиража (допустимая погрешностьраспространения), аудитория каждого выпуска составит более 3 миллионов человек.

Газета «Столичныйкурьер» выходит один раз в месяц. Третий (августовский) номер читатели начнутполучать после 31 июля. На сегодняшний день более 70% площадей в планируемомномере уже забронированы.