Таким образом, на сегодняшний день потенциальными зрителями телеканала являются около 20 миллионов человек. Кроме ОАО «КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы» (Стрим ТВ) телеканал ТРО входит в пакеты ЗАО «Акадо-Столица», ЗАО «Центел» (Кверти ТВ) и ООО «Компания 2Ком» (Москва). В 22 населенных пунктах телеканал ТРО транслируется в метровом и дециметровом диапазонах. В ближайшее время телеканал ТРО войдет в сети таких крупнейших компаний как: НТВ+, ЗАО «НСК» (Триколор ТВ)".
Справка:
25 сентября 2007 года Телерадиовещательная организация Союзного государства начала собственное вещание на спутниковом телевизионном канале "ТРО".
ТРО – Телевидение Ради Общества – именно это прочтение аббревиатуры, по мнению Игоря Угольникова, является более точным в определении задач и идейной направленности телеканала.  Важнейшая задача «ТРО» - распространение объективной информации о политической, экономической и социально-культурной жизни Союзного государства. Основной составляющей вещания канала являются информационные и информационно - аналитические программы. В програмный пакет телеканала также входят публицистические и культурно - познавательные программы, документальные фильмы, лучшие российские и белорусские киноленты. Вещание телеканала осуществляется круглосуточно.