Тема номера – ОБНОВЛЕНИЕТема мартовского номера

http://sg-ek.lookmart.ru/videos/31190 подсказана самой природой: обновление. 10 желаний: приобретаем все, что разнообразит жизнь. В нашем постоянном материале «Шопинг история» в фокусе внимания бренд Chloe - об исполнении американской мечты на французский лад.Жанна Ромашка – героиня мартовской обложки – словно солнечный зайчик зарядила весь номер позитивом и весенним драйвом. В интервью Жанна, талантливый фотограф, актуальный блогер, любящая мама и понимающая жена, рассказала о том, как успеть все и везде. НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ…Пробуждаемся от зимнего сна, примеряя на себя самые актуальные образы: изучаем свежие правила спортивного стиля и заново открываем для себя беспроигрышную классику черно-белого дуэта, а также не забываем про http://ekb.lookmart.ru/blogs/post/tsvetochnye-printy-sad-naslazhdeniy и учимся у Марины Секачевой http://ekb.lookmart.ru/blogs/post/vesna-odevaemsya-pravilno для любой ситуации. Модный спор – высокий каблук или плоская подошва? Решайте, на чьей вы стороне, а мы обеспечим вас аргументами в нашем материале «Мода Альтернатива». СМЕЛЫЕ ИДЕИВесна – время воплотить самые сумасбродные идеи! Широкие брови, яркие, http://ekb.lookmart.ru/blogs/post/essie-teper-i-v-ekaterinburge – вот основной фокус 2013 года.Эффект фотошопа в уходе за телом: изучаем новые процедуры в преддверии летнего сезона. РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ6 идей, как текстура натурального дерева позволит вашему интерьеру заиграть по-новому.Отправляемся в интерьерное путешествие – создаем атмосферу Лондона или Пекина в пространстве своего дома.ВЕСНА ВО ВКУСЕДегустируем настоящий китайский чай первого урожая. Сегодня эту роскошь, которая в Древнем Китае была доступна только императору, может позволить себе каждый. А также узнаем, как выступила http://ekb.lookmart.ru/blogs/post/diskoteka-avariya-v-ekaterinburge-fotootchet и почему по весне http://ekb.lookmart.ru/blogs/post/slovo-redaktora-vesna-i-peremeny. В нашем новом постоянном материале «Антишопер» - писатель Татьяна Соломатина специально для Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» о том, почему шопинг при всей его важности никогда не заменит настоящую дружбу, любовь и семью.Контакты по теме пресс-релиза:Лариса Пидченко, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»pidchenko@ek.apress.ru

С 5 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.
 Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 296 000 экземпляров (данные февраля 2013г.). Это сеть изданий, объединенных общей концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец  с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в  28  крупнейших городов России, а также в Испании и Андорре. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия** аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 648 тыс.человек (Исследование «National Readership Survey – Россия», за период май 2012 - октябрь 2012). Медиа-холдинг «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями.  *по данным Центра мониторинга и исследований рынка** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).