Как оказаться впереди, а не в конце списка? Рубрика PR-анализ НСМИ в №2: журналисты российских средств массовой информации, как и экономические эксперты, гадают, когда экономика страны достигнет своего дна, после которого начнется очередной экономический подъем? В этих условиях PR активность российских корпораций заметно ослабла. Гораздо большую роль, чем связи с общественностью, сейчас играют связи с правительственными кругами. Именно это направление привлекает внимание руководителей таких крупнейших российских корпораций как ОАО «Газпром», ГТК «Россия», группа «Ташир». Однако и в этой ситуации необходима корпоративная PR деятельность, ведь ресурсы государства не безграничны

       По сообщениям нового номера  журнала «Новости СМИ», в начале нового года стойки с бесплатной прессой, расположенные в кафе или супермаркетах, несколько преобразились. Дистрибуторы пересмотрели круг своих клиентов, и о будущем ряда проектов уже выдвигаются негативные прогнозы. Тем не менее, и эксперты, и сами распространители уверены, что пока еще рано говорить о трендах на ближайшую перспективу. Как рассказывает руководитель отдела продаж Logic Media Group Денис Калинин, изменения затронули не всю печать: «На газеты, косвенно или напрямую связанные с работой (Работа в столице, Работа в Москве и т.д.), спрос упал, поскольку рекламодатели не хотят сейчас сотрудничать с такими изданиями на свой страх и риск. В дальнейшем ситуация должна измениться, но произойдет это не раньше марта. Тем временем такие издания, как Экстра-М, Мой район, продолжают распространяться и довольно успешно. А крупные издательские дома в свое время «брали паузу», но сейчас продолжают работать (например, РДВ-Медиа, Пронто, Деловой мир)».

 

Справка:

 Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!

Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.