Курс представляет собой доступное изложение антикризисной системы современных бизнес-коммуникаций. Набор инструментов коммуникаций, как маркетинговых, так и антимаркетинговых разбирается по степени своей эффективности в каждом конкретном случае.  Основные вопросы, на которые аудитория может получить ответ в рамках семинара-практикума: «Нужен ли нам маркетинг в период кризиса, или компании нуждаются в иных решениях?», «Как определить эффективность планируемых антикризисных маркетинговых инструментов?», «Кто определяет антикризисную стратегию - отдел маркетинга, продаж или производства?», «Что такое B2B-маркетинг и возможен ли он вообще?», «Подо что подписывать маркетолога, за что он будет отвечать?», «Как сделать эффективную рекламу, которая позволит извлечь выгоду из периода нестабильности?».

Материал имеет многоуровневую структуру, которая позволяет маркетологам, менеджерам-немаркетолагам и владельцам бизнеса получить полезные навыки для принятия эффективных решений в маркетинге, управления маркетингом и в определении места антикризисного маркетинга в своей компании.

ОБ АВТОРЕ. Григорий Трусов.

Ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».
Автор бестселлера «Сами придут, сами купят» (издательство «Эксмо», 2007), лучшая бизнес-книга по маркетингу 2007 года. На настоящий момент продан тираж более 10.000 книг, планируется переиздание с дополнениями.
Лучший бизнес-тренер по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент».
Консалтинговый опыт включает:
  • Более 200 маркетинговых проектов за последние 10 лет. Среди них: SONY CCE, PIO Global, Golden Palace, Bork, American Express, SUN Interbrew, Гарант, Эксмо, Детский Мир, Роллтон, Candy, Headhunter.ru, Центр Атом-Инновация.
  • Консалтинговые проекты проводились в 12 странах: Россия, США, Великобритания, Германия, Франция, Китай, Япония, Корея, Казахстан, Украина, Израиль, Арабские Эмираты.
  • Более 300 статей в бизнес-прессе.
Преподавательский опыт включает:
  • MBA программы: ВШБ МГУ, AIBEC, Kingston MBA (Москва, Лондон), Высшая Школа Экономики, Moscow University Touro, Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ, Киевская Бизнес Школа.
  • Курсы Г.Л. Трусова по маркетингу в настоящий момент прошли уже более 7,000 MBA-студентов.
Работу в России Г.Л. Трусов начинал директором по маркетингу компании Samsung Electronics, а также директором по маркетингу и развитию компании Shivaki Industries.

Научные степени и образование: диплом МВА по международному менеджменту и маркетингу (University of Colorado at Boulder), степень Магистра по специальности «прикладная математика» (Московский Технологический Университет (МИСиС)) и степень Бакалавра по математике и социальной психологии (Colorado School of Mines). Сертифицированный ведущий аудитор по ISO 9000:2000 Bureau Veritas Quality International (IRCA-сертифицированный курс, 2004 г., Лондон).

Регистрация участников продлится до 16 февраля 2009 года.