Материал имеет многоуровневую структуру, которая позволяет маркетологам, менеджерам-немаркетолагам и владельцам бизнеса получить полезные навыки для принятия эффективных решений в маркетинге, управления маркетингом и в определении места антикризисного маркетинга в своей компании.
ОБ АВТОРЕ. Григорий Трусов.
- Более 200 маркетинговых проектов за последние 10 лет. Среди них: SONY CCE, PIO Global, Golden Palace, Bork, American Express, SUN Interbrew, Гарант, Эксмо, Детский Мир, Роллтон, Candy, Headhunter.ru, Центр Атом-Инновация.
- Консалтинговые проекты проводились в 12 странах: Россия, США, Великобритания, Германия, Франция, Китай, Япония, Корея, Казахстан, Украина, Израиль, Арабские Эмираты.
- Более 300 статей в бизнес-прессе.
- MBA программы: ВШБ МГУ, AIBEC, Kingston MBA (Москва, Лондон), Высшая Школа Экономики, Moscow University Touro, Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ, Киевская Бизнес Школа.
- Курсы Г.Л. Трусова по маркетингу в настоящий момент прошли уже более 7,000 MBA-студентов.
Научные степени и образование: диплом МВА по международному менеджменту и маркетингу (University of Colorado at Boulder), степень Магистра по специальности «прикладная математика» (Московский Технологический Университет (МИСиС)) и степень Бакалавра по математике и социальной психологии (Colorado School of Mines). Сертифицированный ведущий аудитор по ISO 9000:2000 Bureau Veritas Quality International (IRCA-сертифицированный курс, 2004 г., Лондон).
Регистрация участников продлится до 16 февраля 2009 года.